В Петербургский порт начали заходить океанские суда

Санкт-Петербург, 17 Февраля 2010, 01:29 — REGNUM  15 февраля 2010 г. Первый Контейнерный Терминал (ПКТ) Петербургского порта принял к обработке судно Maersk Nimes, осуществляющее прямые океанские перевозки напрямую из Эквадора. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе Национальной контейнерной компании. Вместимость судна - 2500 TEU (единица измерения объема в контейнерных перевозках. 1 TEU эквивалентен объему 20-футового контейнера).

В настоящее время большинство контейнеров доставляются в порты Балтики фидерными линиями из Европы. В Европейские порты в свою очередь контейнеры доставляются океанскими судами. "Отсутствие перевалки в европейском порту для контейнеров, следующих из стран латинской Америки, является свидетельством отличного сервиса, востребованного клиентами", - говорят в компании Maersk, комментируя наличие океанской линии в петербургском порту.

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, развитие океанских линий на Балтике получило неоднозначную оценку бизнес-сообществ. "Думать о развитии океанских линий на Балтике пока бессмысленно", - такое мнение высказал в публичном выступлении в ноябре 2009 года в Санкт-Петербурге директор по развитию и маркетингу компании "Глобальный контейнерный сервис", Андрей Нараевский. По его словам, в настоящее время наиболее оправдана действующая схема, при которой океанские лайнеры прибывают в европейские порты, такие как Роттердам, Гамбург, Антверпен, там контейнеры перегружаются на фидерные суда, которые доставляют их, в частности, в порты Балтийского моря.

Справка: Компания "Глобальный контейнерный сервис" осуществляет обслуживание океанских линий в порту Новороссийск. Национальная Контейнерная Компания (НКК) - оператор контейнерных терминалов,. Общий контейнерооборот терминалов НКК в 2008 г. превысил 1,7 млн TEU. Maersk Line -линейный морской перевозчик в мире, владеющий около 470 контейнерными судами и 1,9 млн контейнеров. Представительства компании находятся в 125 странах мира, в том числе и в России.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
В Госдуме оценили финансовые и политические риски «Турецкого потока»
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда
NB!
20.01.17
Госдума ратифицировала соглашение по «Турецкому потоку»
NB!
20.01.17
Шотландия вновь будет добиваться независимости
NB!
20.01.17
В Узбекистане планируют отменить выездные визы и ввести загранпаспорта
NB!
20.01.17
Секрет политического величия Лукашенко: транзитные игры вокруг Белоруссии