Нижегородский губернатор изменил свою позицию на допросах по делу главы комитета рекламы Москвы
Москва, 16 февраля, 2010, 14:45 — ИА Регнум. Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по г. Москве 15 февраля изменило меру пресечения на подписку о невыезде председателю столичного комитета рекламы, информации и оформления
В частности, издание указывает на то, что "своими действиями Владимир Макаров не мог нанести ущерба бюджету столицы, так как вопрос о согласовании 50-процентной скидки на рекламу "Мосгоррекламе" и "Столице-М" был завизирован в 2004 году тогдашним вице-мэром Валерием Шанцевым". Как пишет РБК, Шанцева допрашивали дважды, и сначала он утверждал, что Макаров якобы убедил его предоставить скидки рекламным компаниям. Но затем, сообщает "Труд", Шанцев изменил свои показания, заявив, что подчиненный ввел его в заблуждение и тот поставил резолюцию "согласен". В комитете рекламы Москвы газете пояснили, что Владимир Макаров "не мог самостоятельно провести договор о скидках", без согласования с Валерием Шанцевым, который являлся в 2004 году его непосредственным начальником.
Более того, как пишет "Независимая газета", ситуация на столичном рекламном рынке "приобрела скандальный оттенок задолго до появления на посту главы Москомрекламы Владимира Макарова". По данным издания, даже когда эту должность занимал Владислав Котов, "главной персоной" на рынке считался первый помощник Валерия Шанцева
Со ссылкой на адвокатов "Независимая сообщает", что дело Макарова, которое насчитывает более 150 томов, может не дойти до суда. По словам Владимира Платонова, за целый год, что длится следствие, он как депутат "не получил никакой информации, какой ущерб он [Владимир Макаров] нанес городу, хотя мы занимаемся рассмотрением бюджета". Ранее в правительстве Москвы также официально заявляли, что "никаких убытков город не понес", а "скидки были письменно согласованы с руководителями города".