3 июня 2003 года пресс-служба обладминистрации представила информацию с планёрки у губернатора, на которой обсуждалась тема дорожного строительства, в том числе и автотрассы в Лешуконский район. В сообщении говорилось, что глава обладминистрации высказал претензии к Архангельскому ЦБК: якобы комбинат получил "налоговые послабления на 25 млн. рублей, чтобы эти деньги были направлены на строительство автодороги в удалённый уголок области, но дорога была достроена только до лесных делянок, и на этом её строительство прекратилось".

Как сообщила пресс-служба Архангельского ЦБК, данная информация не соответствует действительности. Автодорога в Лешуконье действительно строится, но не Архангельским ЦБК, а эксклюзивным поставщиком продукции АЦБК ОАО "Архбум". Как сообщила главный бухгалтер ОАО "Архбум" Галина Щербакова, именно Архбум в 2001-2002 годах выделил на строительство дороги около 25 миллионов рублей. Никаких "налоговых послаблений" Архбум при этом не получал да и не мог получить - действующее законодательство не предусматривает льгот на строительство дорог. Вся указанная сумма выделена из чистой прибыли ОАО "Архбум", оставшейся после уплаты обязательных налогов с прибыли.

Ещё 2 миллиона рублей на дорогу в Лешуконье, как сообщил заместитель директора по контрольно-аналитической работе ПКП "Титан" Александр Макаров, выделил из прибыли архангельский лесозавод N25 (он, как и "Архбум", тоже входит в группу компаний "Титан"). По словам А. Макарова, в истории Архангельской области ещё не было такого, чтобы частное предприятие на собственные средства строило автодорогу общего пользования. На сегодняшний день построено 22 километра этой трассы.