Ольга Слуцкер подала иск к 20 изданиям

Москва, 12 февраля 2010, 15:49 — REGNUM  Предварительное заседание по иску о клевете, поданному известной предпринимательницей Ольгой Слуцкер к газете "Твой день" состоялось 11 февраля в Тверском суде Москвы. Как сообщает er.ru, бизнес-леди требует от газеты опровержения, а также компенсации морального ущерба на 10 миллионов рублей.

Также Ольга Слуцкер предъявила иск о клевете няне, которая с рождения воспитывала ее детей от экс-супруга Владимира Слуцкера. Именно на ее слова ссылается в спорной статье газета "Твой день". Сумма компенсации названа символическая - 1 рубль. К данному иску также прилагается перечень федеральных СМИ, которые, как заявлено в документе, "очерняли Ольгу Слуцкер в глазах общественности и формировали отрицательное общественное мнение".

Список включает в себя более 20 изданий, в том числе такие авторитетные СМИ как "Независимая газета", "Московский комсомолец", "Аргументы и факты", Газета.ру, радио "Эхо Москвы" и Сити-FM. В сопроводительной записке к "списку Слуцкер" отмечается, что "во всех представленных к анализу публикациях личность Ольги Сергеевны Слуцкер позиционируется читателю крайне негативно, как эгоистичной женщины, ведущей аморальный образ жизни, равнодушной и жестокой матери". К списку также приложен анализ публикаций в этих изданиях, подготовленный по запросу адвокатов Ольги Слуцкер центром тренингов и психологического консультирования "Программы сильного мышления".

Пресс-секретарь Владимира Слуцкера Екатерина Шаталина подтвердила вышеизложенную информацию, а также сообщила, что ей пока неизвестно, подавались ли аналогичные иски о клевете в отношении других изданий, перечисленных в списке.

Следующее заседание по иску о клевете состоится через две недели, 26 февраля.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.