Эксперт: В участившихся ДТП с автобусами в Санкт-Петербурге виноват снег

Санкт-Петербург, 12 февраля 2010, 15:42 — REGNUM  Основным фактором участившихся ДТП с участием общественного транспорта в Санкт-Петербурге является выпавший снег. Об этом сегодня, 12 февраля, рассказал корреспонденту ИА REGNUM Новости глава "Автомобильного клуба А24" Денис Шубин. По его словам, общественный транспорт является достаточно безопасным средством передвижения. "ДТП, подобные тому, что случилось на Невском проспекте, случаются раз в пять лет", - сказал Шубин.

По его мнению, говорить об увеличении аварий общественного транспорта как о сложившейся тенденции в Санкт-Петербурге нельзя. "Чем больше автобус, тем он безопаснее", - напомнил Шубин, добавив, что на данный момент система работы общественного транспорта в городе далека от идеала. По его мнению, вместо "маршруток" на центральных маршрутах должны регулярно ходить пассажирские автобусы. "Маршрутные такси должны работать в пригородах, но не в центре, - пояснил он, - это предполагает само их название".

По словам Шубина, один большой автобус по пассажирской наполняемости может сравниться с 10 маршрутками. "Такой автобус может заменить 10 гастарбайтеров, чья цель - скорость, а не безопасность пассажиров", - отметил эксперт, добавив, что при этом даже 5 зарплат гастарбайтеров, водителей маршруток, может хватить на достойную оплату труда профессионального и опытного водителя автобуса.

Шубин рассказал, что одобряет стратегию городских властей по сокращению числа маршрутных такси. "Но до четкой регулярности работы общественного транспорта в Санкт-Петербурге еще далеко", - заметил он.

Напомним, сегодня в Санкт-Петербурге в результате столкновения автобуса и трамвая на площади Мужества были госпитализированы пять человек. В этот же день в Ленинградской области столкнулись фура и автобус, в результате погиб человек, и четыре человека пострадали. 9 февраля на Киевском шоссе автобус столкнулся с легковым автомобилем, обошлось без жертв. 3 февраля на Невском проспекте автобус врезался в остановку, два человека погибли, около десяти получили травмы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН