59 (звонков) обращений поступило по телефону "горячая линия" за январь 2010 года в управление Роспотребнадзора по Калужской области. Как сообщает 10 февраля корреспондент ИА REGNUM Новости, по информации ведомства, основное количество звонков - 46 (80%) поступило по вопросам защиты прав потребителей.

Тематика данных обращений разнообразна: продажа продовольственных товаров - 4 звонка (8,6%); продажа непродовольственных товаров - 27 звонков (46%),нарушение правил торговли - 4 звонка (8,6%), оказание услуг - 12 звонков (26 %). По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 13 звонков (22%). Кроме того, граждан интересовали вопросы, связанные с порядком получения СЭЗ - 4 звонка (30.8%); коммунальной гигиены -3 звонка (23%).

Также вопросы касались неудовлетворительных условий проживания (низкий температурный режим, высокая влажность в квартире). По проблемам гигиены питания поступило 4 звонка (30.8 %). Были вопросы и по поводу реализации пищевых продуктов ненадлежащего качества, а также антисанитарного состояния продуктового магазина. 2 звонка (15,4%) - поступило в связи с условиями воспитания и обучения в общеобразовательной школе, а также температурного режима при занятия лыжным спортом.

"Поступившие звонки зарегистрированы в журнале обращений. По всем интересующим вопросам заявителям даны консультации специалистов, а также рекомендации по дальнейшим действиям", - сообщили в ведомстве.