Если колея скоростной дороги Rail Baltica будет "широкой", шириной 1520 мм, то российская сторона готова принять в проекте участие. Об этом сегодня, 10 февраля, вице-президент РАО "РЖД" Борис Лапидус сообщил в интервью эстонскому радио. "Если колея будет широкой, мы готовы принять участие в ее элетрификации и создать хорошие пассажирские и грузовые потоки", отметил он. Если же проект Rail Baltic будет реализовываться по "узкой колее" при ширине 1435 мм, то такой проект РАО "РЖД" практически не интересен, так как потребует колоссальных инвестиций и не окупится, заявил Лапидус.

По его словам, проект, соединяющий железнодорожное сообщение по маршруту Берлин - Санкт-Петербург через столицы Польши и прибалтийских государств, является очень интересным маршрутом.

Как сообщало ИА REGNUM Новости ранее, в Эстонии проходит крупный международный бизнес-форум "Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион", главными организаторами и партнерами которого выступили концерны "Российские железные дороги - ОАО РЖД" и "Эстонские железные дороги - ER". На форуме планируется обсудить актуальные проблемы, стоящие перед транспортно-логистическим комплексом европейского экономического пространства, использующего так называемую "русскую колею" шириной 1520 мм, а также пути взаимодействия с так называемой "узкой колеей" шириной 1435 мм, принятой в западных странах Европы.