С начала года ЗАО "Мобиком-Кавказ", северокавказский оператор "МегаФона", сохраняет высокие темпы роста абонентской базы. Каждый месяц к сети подключаются около 40 000 новых абонентов, и сегодня их количество достигло 700 000 человек, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Столь широкое признание "МегаФон" получил благодаря динамичности развития сети, высокому качеству предоставляемых услуг, их доступности для большинства жителей Юга России, а также уникальным возможностям роуминга в поездках по России и за ее пределами", - комментирует генеральный директор ЗАО "Мобиком-Кавказ" Андрей Крайник.

Северокавказский "МегаФон" работает на рынке сотовой связи Южного федерального округа с августа 2001 года, успешно решая задачи освоения лицензионной территории, увеличения зоны радиопокрытия, предоставления абонентам новых возможностей и услуг, улучшения качества обслуживания. Все это позволило этой компании за короткий период времени стать одним из лидеров на рынке мобильной связи Юга России. В 2003 году "Мобиком-Кавказ" намерен увеличить абонентскую базу до 1.000.000, сохранив собственную долю регионального рынка.

Сегодня "МегаФон" предлагает своим абонентам единое безроуминговое пространство в 9 регионах Северного Кавказа и самую большую территорию обслуживания за пределами "домашней" сети - роуминг у 304 операторов в 162 странах мира. К услугам абонентов - 9 центров обслуживания и более 1 000 официальных точек продаж.

Среди последних новинок, предлагаемых компанией - новая корпоративная программа, безлимитный тариф "Магнат", система тарифов "МЕГАПОЛИС". Кроме этого, реализованы проекты "Авто-Навигатор" и "Маска", запущены в эксплуатацию SMS-игры "Стрелы Амура" и "SMS-Флирт", предоставлена возможность оплачивать услуги связи в офисах "МегаФон" в Москве и многое другое.