Русско-финский скоростной поезд начнут испытывать в марте

, 4 февраля 2010, 18:33 — REGNUM  Испытания скоростного поезда "Аллегро", который будет курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки, предполагается начать на железнодорожной сети Финляндии в конце марта. В апреле поезд будет передан для тестирования и сертификации в Россию. Об этом ИА REGNUM Новости сегодня, 4 февраля, сообщили в пресс-службе Oy Karelian Trains Ltd.

По информации компании Alstom, которая производит поезда для скоростного железнодорожного сообщения между Финляндией и Россией, в январе нынешнего года в Хельсинки был доставлен первый из 4 поездов. Остальные 3 предполагается доставить с завода в Италии в Финляндию в течение 2010 года.

Напомним, в 2006 году было создано совместное российско-финляндское акционерное общество Oy Karelian Trains Ltd для приобретения скоростных электропоездов и обеспечения их технического обслуживания. На основе проведенного предприятием международного конкурса в 2007 году, с компанией "Alstom" подписан контракт на поставку четырех электропоездов с принудительным наклоном кузова, позволяющим преодолевать кривые участки пути определенного радиуса без переустройства кривых.

Специально для российско-финских условий эксплуатации в конструкцию поезда был внесен ряд изменений. Доработана тележка для устойчивой эксплуатации на колее 1.524/1.520 мм, а сам поезд стал двухсистемным по питанию электроэнергией постоянного и переменного тока. В августе 2009 года были проведены заводские функциональные испытания первого состава электропоезда Pendolino SM6.

Ввод поезда, получившего название "Аллегро", в коммерческую эксплуатацию намечен на сентябрь 2010 года. Время поездки от Санкт-Петербурга до Хельсинки составит 3,5 часа, в том числе по российской территории - 1,5 часа. В составе каждого поезда будет семь вагонов, вмещающих 350 пассажиров, плюс вагон-ресторан.

Поначалу число рейсов составит - 3 в день, затем их количество будет увеличено до 4.

В настоящее время между Санкт-Петербургом и Хельсинки ходят два дневных поезда. Oy Karelian Trains Ltd - СП VR Ltd (Финские железные дороги) и ОАО "РЖД". Компании владеют равными (50%) долями акций. Задачи предприятия - это приобретение необходимых для скоростного движения между Хельсинки и Санкт-Петербургом скоростных поездов и организация услуг по техническому обслуживанию подвижного состава.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.02.17
Опрос: крымские татары не хотят уезжать из Крыма на Украину
NB!
27.02.17
СМИ: Программа Лондона по строительству флотилии фрегатов — «чушь собачья»
NB!
27.02.17
Пушков: Украина не сможет вернуть Крым, даже с планом
NB!
27.02.17
Более сотни надгробий осквернены на еврейском кладбище в Филадельфии
NB!
27.02.17
Опрос: лишь 5% украинцев совсем не говорят на русском языке
NB!
27.02.17
Наше всё: угасание исторического огня или ожидание новой любви?
NB!
26.02.17
Аваков рассказал о «плане» по возвращению Крыма и Донбасса
NB!
26.02.17
Рафаэль Корреа: «Шпионы не дали Ленину Морено пройти в первом туре»
NB!
26.02.17
Собачий террор: свердловчане обвиняют службы отлова собак в бездействии
NB!
26.02.17
Пушков о провале информатора WADA Степановой: «Все силы ушли на доносы»
NB!
26.02.17
Савченко в Донбассе: почему это так пугает Киев
NB!
26.02.17
Великий пост дарует великие возможности
NB!
26.02.17
«Крысиное царство» губернатора Анатолия Артамонова
NB!
26.02.17
Басурин: Украинские нацбатальоны освободили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
26.02.17
Из акронима ИГИЛ / ИГИС* пора убрать определение «исламское»
NB!
26.02.17
Бои рыцарей ко Дню защитника Отечества
NB!
26.02.17
Нагорный Карабах: кто заинтересован в военной эскалации
NB!
26.02.17
Главком ВКС РФ: В 2017 году армия закупит 160 новых самолетов и вертолетов
NB!
26.02.17
Бесцензурная и религиозная страсть
NB!
26.02.17
Поэма Санкт-Петербурга: Небо
NB!
26.02.17
Вандалы из группировки «Азов» разрисовали российский банк в Одессе
NB!
26.02.17
Япония хочет лечить жителей южных Курил по интернету