Архангельские автоперевозчики настаивают на повышении тарифов

Архангельск, 3 Февраля 2010, 16:34 — REGNUM  Ряд автопредприятий Архангельской области обратились в региональное правительство с просьбой рассмотреть вопрос о повышении тарифов на городском транспорте и представили экономическое обоснование своего требования. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе областного правительства.

Напомним, что еще в декабре 2009 года профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства собирался пикетировать правительство Архангельской области. Их требования - повысить оплату за проезд в городском общественном транспорте. Тогда перевозчиков удалось усадить за стол переговоров. После ряда совместных совещаний руководству области удалось убедить владельцев автопарков, что повысить тариф до 18 рублей, как того требовал профсоюз, невозможно.

Вопрос о повышении платы за проезд в пассажирском транспорте будет рассматриваться отдельно для каждого города, из которого пришли обращения и расчёты перевозчиков, а также дифференцированно для обычных и удлинённых городских маршрутов областного центра. Варианты, которые обсуждаются в агентстве по тарифам и ценам, - это повышение максимум до 15 рублей на тех маршрутах, протяженность которых свыше 15 километров. Основная же стоимость проезда, например, по Архангельску, не должна превышать 13 рублей. Увеличить тариф в Северодвинске планируется на 2 рубля, то есть до с 12 до 14 рублей. Но и эти тарифы перевозчикам придется обосновать. Уже известно, что в Новодвинске цены на проезд в общественном транспорте в ближайшее время точно не вырастут. На сегодняшний день стоимость проезда в Архангельске - самая низкая по Северо-западному федеральному округу. Нашим соседям в Мурманске одна поездка в автобусе обходится в 15 рублей. В Вологде с 1 февраля тариф поднимут до 14 рублей. Напомним, что последний раз стоимость проезда в Архангельске была повышена в августе 2008 года до 12 рублей на тех маршрутах, где средняя дальность поездки превышала 6 километров. Стоимость же проезда по центру города - 10 рублей - не менялась с апреля 2007 года.

По словам автоперевозчиков, их транспортные предприятия находятся на грани развала, а доходы не покрывают расходы. Так ли это - придется выяснять в региональном агентстве по тарифам и ценам. Сейчас пока повышение цены за одну поездку в городском транспорте, по мнению специалистов, может быть оправдано только там, где используются новые большегрузные автобусы ЛиАЗ. Комфорт, вместимость и безопасность такого городского транспорта в разы выше, чем у ПАЗов. Стоит отметить, что за повышение тарифов выступает и профсоюз автотранспортников Архангельской области. "Да, мы за повышение тарифов, поскольку мы, прежде всего, заинтересованы в интересах работников. Сегодня средняя заработная плата на пассажирском транспорте всего 9 тысяч рублей в месяц, а у водителей - 11 тысяч рублей. Повысить Заработную плату без повышения тарифов сегодня не представляется возможным, ведь некоторые предприятия вынуждены трудиться чуть ли не в убыток, - заявила корреспонденту ИА REGNUM Новости председатель профсоюза Ольга Наговицына. - Мы также должны понимать, что недавно созданным двум предприятиям Архангельска - АПАП-1 и АПАП-2 необходимо развиваться, что без повышения тарифов будет затруднительным. Однако любое повышение должно быть экономически обосновано и должен быть наведен порядок в сфере перевозок, в частности, в плане устранения нелегальных перевозчиков. Что касается распространенной в СМИ информации о том, что позиция профсоюза заключается в том, что стоимость проезда в областном центре необходимо увеличить до 18 рублей, то она не соответствует действительности. Мы об этом никогда не говорили".

Это мнение поддерживают и в областном правительстве. "Прежде чем увеличить стоимость проезда, придется навести порядок на городских маршрутах, где сейчас нелегально работает множество перевозчиков. В феврале пройдет специальная операция, инициированная министерством промышленности, транспорта и связи Архангельской области. В некоторых городах региона планируются постоянные рейды по выявлению нелегальных перевозчиков. Проверки будут тщательными, а наказания за нарушения - строгие", - заявили ИА REGNUM Новости в пресс-службе регионального правительства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Новая холодная война
NB!
20.01.17
Беларусь в Москве: есть ли у минских ТВ-агитаторов такая же свобода дома?
NB!
20.01.17
Российский истребитель МиГ-35 – новый самолёт, который никому не нужен?
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
20.01.17
Архиважный проект: Госдума обсудит «Турецкий поток»
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
«Решение о переводе выплат бюджетникам на карту «Мир» не пересмотрят»
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении