Большой переполох у маленькой станции Санкт-Петербурга. Репортаж ИА REGNUM

Тихвин, 2 февраля 2010, 18:32 — REGNUM  Малолюдная промзона Санкт-Петербурга рядом с четырьмя коптящими трубами ТЭЦ-15, на другой стороне от железнодорожного полотна вдали расстилается хмурый спальный район - именно здесь находится "прославившаяся" сегодня, 2 февраля, маленькая железнодорожная станция "Броневая". Взрыв, прогремевший в сотне метров от станции, сделавший ее известной на всю страну, оказался сравнительно слабым. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM Новости путейцы, работавшие на месте ЧП, дрезина, под которой произошел взрыв, уехала в ремонтное депо своим ходом около 12 утра. При взрыве травму ноги получил машинист, кроме него в дрезине находились ещё двое рабочих-электромонтажников, которые не пострадали.

Начальник Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги (ОЖД) Николай Суслов рассказал корреспонденту ИА REGNUM Новости, что первая электричка от Броневой должна была отправляться в 5:15 утра. Соответственно, отметил он, взрыв под колесами дрезины произошел почти за час до отправления электропоезда.

Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM Новости, появление дрезины в сегодняшнее утро было "незапланированным", поэтому организаторы вряд ли нацеливались причинить ей вред. Дрезина с рабочими выехала на путевые работы с часу ночи. Задача сотрудников станции электроснабжения заключалась в уборке снега, навалившего за ночь на рельсы, а также проверке сетей.

Снега, действительно, в районе станции оказалось немало. На место происшествия журналистам пришлось добираться по колено в сугробах. "Основная примета подозреваемого в организации взрыва - мокрые ноги", - мрачно заметил коллега, поглядывая на свои ботинки.

Бригада путейцев работала споро, несмотря на мерзлый гравий, который пришлось подкапывать под поврежденными шпалами. В самом ближнем к месту взрыва бетонном столбе обнаружилась рваная дыра диаметром с 10 см. Однако на вопросы о возможном ее появлении после взрыва представители ОЖД ответить затруднились. Мимо сосредоточенных рабочих изредка проходили электрички с любопытствующими пассажирами. Как пояснила корреспонденту ИА REGNUM Новости продавщица билетов в пустой станции "Броневая", электропоезда в Балтийском направлении в первой половине дня ходили почти с часовой задержкой и посоветовала пересесть на маршрутное такси.

Сотрудники правоохранительных органов, работавшие на месте происшествия, от комментариев воздерживались. Действия следственной группы закончились после 12 дня. К этому времени были не только опрошены очевидцы, но и основательно исследована вся территория вокруг путей. Судя по следам вокруг места происшествия, кому-то из силовиков "в поисках истины", которая где-то рядом, пришлось лезть в сугробы чуть ли не по пояс.

Относительно немного - несколько часов - потребовалось бригаде путейцев на то, чтобы с помощью восстановительного поезда заменить две поврежденные шпалы и положить новый кусок рельса. Так, официально о полном восстановлении движения на поврежденном взрывом участке пути объявили уже в 13:50. А что именно случилось сегодня на железной дороге, предстоит выяснить следствию.

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, взрыв на перегоне между станциями "Броневая" и "Лигово" произошел во вторник в 04:20 по московскому времени, когда по участку проходила дрезина. На железнодорожном полотне вырвано около 1 метра рельса. Машинист дрезины был госпитализирован с травмой ноги. По предварительным оценкам специалистов, мощность взрывного устройства не превышала 200 г в тротиловом эквиваленте. Уже обнаружено место, где мог скрываться подрывник.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Савченко на Донбассе: почему это так пугает Киев
NB!
26.02.17
Великий пост дарует великие возможности
NB!
26.02.17
Неизвестный облил Касьянова зеленкой на «Марше памяти» Немцова
NB!
26.02.17
«Крысиное царство» губернатора Анатолия Артамонова
NB!
26.02.17
Басурин: Украинские нацбатальоны освободили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
26.02.17
Из акронима ИГИЛ / ИГИС* пора убрать определение «исламское»
NB!
26.02.17
Нагорный Карабах: кто заинтересован в военной эскалации
NB!
26.02.17
Главком ВКС РФ: В 2017 году армия закупит 160 новых самолетов и вертолетов
NB!
26.02.17
На Украине определили своего участника конкурса «Евровидение»
NB!
26.02.17
Бесцензурная и религиозная страсть
NB!
26.02.17
Поэма Санкт-Петербурга: Небо
NB!
26.02.17
Вандалы из группировки «Азов» разрисовали российский банк в Одессе
NB!
26.02.17
Трамп саркастически прокомментировал назначение Тома Переса
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
The Daily Express: «Печально известная победа Красной армии над нацистами»
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»