CIS EMO: Час эфира на украинском телевидении стоил политикам до $4 млн

Киев, 2 февраля 2010, 17:06 — REGNUM  "Стоимость эфирного времени в ходе президентской избирательной кампании на Украине по данным некоторых штабов достигала порядка $4 млн за час". Об этом сегодня, 2 февраля, представляя предварительный отчет миссии международных наблюдателей CIS EMO, сообщил глава миссии Алексей Кочетков, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

"Понятно, что не все кандидаты обладали равными возможностями для того, чтобы донести свои взгляды до электората. Более того, такая цена не позволила большинству кандидатов получить равный доступ к общеукраинским каналам", - отметил он. По данным отчета миссии, многочисленные ток-шоу на всеукраинских каналах ограничивали участие кандидатов. "Список участников передачи формировался, исходя из принадлежности каналов, на которых проходили ток-шоу, той или иной политической силе. Все это привело к слабой активность ведения кампании со стороны большинства кандидатов", - отметил Кочетков. В то же время, он подчеркнул, что на региональном уровне таких проблем не было, поэтому часть кандидатов активно проводила свою избирательные кампании именно на уровне региональных СМИ.

Как сообщалось ранее, 14 января на Украине начала работу краткосрочная миссия международных наблюдателей CIS EMO по наблюдению за выборами президента Украины. В миссию вошли 259 наблюдателей из разных стран. Наблюдение за выборами осуществляли по методикам, разработанным ведущими европейскими специалистами в области избирательных технологий с соблюдением европейских стандартов. Основным принципом работы миссии является максимальная открытость. Информационными партнерами миссии CIS EMO выступают информационные агентства стран-участников миссии: УНИАН, PAP, AFP, ИА REGNUM Новости, DW, ЗАМАНДАШ-ПРЕСС, 24KG, Белинформ, ИНФОТАГ, ARM-NEWS.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.