Железнодорожники рассчитывают на Пикалево (Ленобласть)

Тихвин, 1 февраля 2010, 14:12 — REGNUM  На Октябрьской железной дороге (ОЖД) прогнозируют прирост погрузки в 2010 году, который планируется, прежде всего, за счет строительных грузов, цемента, цветной руды. При этом Рост предъявления к перевозке цветной руды и цемента обусловлен заключением долгосрочных договоров на поставки сырья, а также производства нефелинового концентрата и цемента предприятиями Пикалевского производственного комплекса. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили сегодня, 1 февраля, в пресс-службе ОЖД. В 2010 году ожидаемый объем погрузки грузов Октябрьской железной дороги, утвержденный Правлением ОАО "РЖД", составляет 92,6 млн тонн, что на 4 млн тонн или на 4,5% выше уровня 2009 года.

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, в 2009 году на ОЖД было погружено 88,6 млн тонн грузов, наибольшую долю в которых занимают железная руда, наливные грузы, удобрения, лесные грузы, грузы в контейнерах. По сравнению с показателем 2008 года, объем погрузки в 2009 году снизился на 17,1%, главным образом, за счет строительных грузов, лесных грузов и цемента. Также на 43,9% снизились объемы перевозки импортных грузов.

Напомним, в г. Пикалево Ленинградской обаласти работает единый производственный комплекс, разделенный 2004 году на три завода, которые имеют разных собственников, - "БазэлЦемент-Пикалево" (компания "Базэл"), "Метахим" (принадлежит компании "СевЗапПром") и "Пикалевский цемент" (принадлежит группе "Евроцемент"). В начале 2009 года все предприятия были остановлены из-за отсутствия договоренности между собственниками о ценах на сырье. 2 июня жители города перекрыли федеральную трассу, а через два дня в город прилетел премьер-министр Владимир Путин, и после совещания производство было возобновлено.

Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". В его состав входят шесть отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Машина, делающая из людей деньги
NB!
27.04.17
Олигарх-социалист: свежо предание, да верится с трудом
NB!
27.04.17
Предсказуемость и интрига в одной губернаторской кампании
NB!
27.04.17
Гробокопательский законопроект: разброд и шатание
NB!
27.04.17
Административный ресурс против популизма — кто кого?
NB!
27.04.17
Война, ставшая результатом беспечности
NB!
27.04.17
Украина наращивает экспорт своих товаров в Россию. Вот такая «война»
NB!
27.04.17
Азербайджан и ЕС: о чем задумался Баку
NB!
27.04.17
Майдан головного мозга как комплексное расстройство психики и интеллекта
NB!
27.04.17
Когда театр не «для души», а о душе
NB!
27.04.17
Что Польша может предложить Штатам
NB!
27.04.17
«Реал» (Мадрид) уничтожил «Депортиво» — 2:6
NB!
27.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 3
NB!
27.04.17
Поздравляем памперсы с 52-летием и желаем им...
NB!
27.04.17
«ПСЖ» не оставил шансов «Монако» в 1/2 финала Кубка Франции
NB!
26.04.17
«Боруссия» (Дортмунд) одолела «Баварию» в шикарном противостоянии
NB!
26.04.17
Озонгейт: данные можно не подделывать, а просто не замечать
NB!
26.04.17
Автогол Роберта Хута принес «Арсеналу» минимальную победу над «Лестером»
NB!
26.04.17
В комитете Совфеда по обороне назвали гарантию от ядерного удара США
NB!
26.04.17
Модульный человек и его конструкторы
NB!
26.04.17
«Депопуляция в Русской Арктике угрожает инвестициям в ресурсы и транспорт»
NB!
26.04.17
«Русские в Калининграде сильнее, быстрее и лучше вооружены»