В Калужской области открылась "горячая линия" по вопросам здравоохранения

Калуга, 1 февраля 2010, 11:50 — REGNUM  С 1 февраля жители Калуги и области бесплатно смогут позвонить по телефонному номеру 8-800-700-30-03, чтобы пожаловаться на работу служб здравоохранения, получить интересующую их информацию о льготном лекарственном обеспечении, санаторном лечении, квотах на лечение в федеральных медицинских центрах и даже попросить помочь связаться со станцией скорой медпомощи, если сами не могут дозвониться. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, по словам министра здравоохранения области Юрия Кондратьева, новая телефонная линия будет работать круглосуточно и не прерывать свою работу в выходные дни.

Как утверждает министр, "горячая линия" даст возможность отраслевому ведомству получить обратную связь с пациентами, и не только оперативно реагировать на их просьбы и претензии, но и постоянно получать информацию для анализа работы системы регионального здравоохранения.

На телефоне "горячей линии" будут работать операторы двух уровней. Операторы первого уровня смогут ответить на самые задаваемые вопросы, давать справочную информацию. Если вопрос не в его компетенции, оператор первого уровня свяжет звонящего с оператором второго уровня - работником либо министерства здравоохранения области, либо фонда обязательно медицинского страхования, либо с сотрудником другого учреждения здравоохранения, который поможет разрешить проблему. Если же и эти операторы не смогут оперативно отреагировать, вопрос в электронном виде будет передан в соответствующее учреждение. Анонимные звонки приниматься не будут.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.