Реклама автодилеров ушла в интернет

Весь мир, 29 января 2010, 10:52 — REGNUM  Двукратное падение продаж автомобилей не помешало автоконцернам и дилерам повысить расходы на рекламу в Интернете. На дилеров и производителей автомобилей приходится около 30% рекламы в Сети. Крупнейшими рекламодателями Рунета в 2009 г. стали Ford Motors и Honda, а замыкает "пятерку" лидеров Peugeot Citroen. Их общие рекламные расходы заметно снизились, но на Интернет либо сохранились на прежнем уровне, либо выросли.

В Рунете число пользователей растет опережающими темпами по сравнению с ценами, поэтому размещение становится более эффективным, отмечает Autostat.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail