Потерпевший крушение в Иране Ту-154 пилотировали российские летчики

Тегеран, 24 января 2010, 12:31 — REGNUM  Самолет Ту-154М, потерпевший крушение в аэропорту иранского города Мешхед в 6.30 утра по местному времени, пилотировал российский экипаж, а сам самолет арендован иранской авиакомпанией "Табан Эйр" у российского авиапредприятия ООО "Когалымавиа", чьи специалисты осуществляли летную и техническую эксплуатацию данного воздушного судна. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта.

Как говорится в сообщении Росавиации, экипаж самолета Ту-154М бортовой регистрационный знак RA-85787 под руководством командира воздушного судна, пилота первого класса гражданской авиации,П. Приходченко, выполнял пассажирский рейс по маршруту Абадан - Мешхед. На борту воздушного судна находились 156 человек, включая 4-х членов летного экипажа, 5 членов кабинного экипажа (бортпроводников, граждан Ирана) и 2 членов технического персонала.

По имеющейся информации, после вылета из аэропорта г. Абадан метеорологические условия в Мешхеде резко ухудшились, и экипажу пришлось совершить вынужденную промежуточную посадку в аэропорту города Исфахан. После того как экипаж получил информацию об улучшении видимости в аэропорту Мешхед до 2 тысяч метров, он принял решение продолжить рейс и вылетел из аэропорта г. Исфахан. При подлете к Мешхеду видимость в аэропорту снова ухудшилась. Как сообщил руководитель группы специалистов авиакомпании "Когалымавиа" в Иране И. Ильницкий, на борту самолета у одного из пассажиров ухудшилось состояние здоровья, и требовалась немедленная посадка. Именно это, вероятно, стало причиной принятия решения на посадку в аэропорту г. Мешхед в сложных метеорологических условиях при ограниченной видимости. Самолет приземлился с большой перегрузкой, в результате чего произошло его разрушение на взлетно-посадочной полосе. По предварительным данным, в результате происшествия пострадали 4 пассажира, которые были госпитализированы.

Расследование обстоятельств и причин авиационного происшествия проводится авиационными властями Ирана с участием специалистов Межгосударственного авиационного комитета, Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и авиакомпании "Когалымавиа".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
«Боруссия» (Дортмунд) одолела «Баварию» в шикарном противостоянии
NB!
26.04.17
Озонгейт: данные можно не подделывать, а просто не замечать
NB!
26.04.17
Автогол Роберта Хута принес «Арсеналу» минимальную победу над «Лестером»
NB!
26.04.17
Джаред Кушнер — универсальный солдат администрации Трампа
NB!
26.04.17
Модульный человек и его конструкторы
NB!
26.04.17
«Депопуляция в Русской Арктике угрожает инвестициям в ресурсы и транспорт»
NB!
26.04.17
«Барселона» разгромила «Осасуну» — 7:1
NB!
26.04.17
Венесуэла: Мадуро распорядился арестовать одного из лидеров оппозиции
NB!
26.04.17
«ЦСКА» забил четыре безответных мяча в ворота «Локомотива»
NB!
26.04.17
Не парад, но шествие: В Нижнем Новгороде продолжается подготовка к 9 мая
NB!
26.04.17
Путин обсудил с Миннихановым ситуацию с банками Татарии
NB!
26.04.17
Румынская паранойя: «Россия — агрессор в информационной войне»
NB!
26.04.17
В США провели испытательный пуск МБР Minuteman III
NB!
26.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 26 апреля
NB!
26.04.17
Битва за Арктику: Норвегия будет бурить на севере много
NB!
26.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего
NB!
26.04.17
Сталинградский тополь и «Лес Победы» в Нижнем Новгороде: фоторепортаж
NB!
26.04.17
В Узбекистане вновь отменили акцию «Бессмертный полк»
NB!
26.04.17
«Россия не хочет иметь репутацию страны, плюющей на экологию в Арктике»
NB!
26.04.17
«Не знаю, проснусь ли я в камере следующим утром»: экс-глава Удмуртии
NB!
26.04.17
Прикамье и Урал: Смогут ли кандидаты от оппозиции одолеть врио губернаторов
NB!
26.04.17
Под ударом: Налоговый маневр превратит пенсии в пособия по бедности