Поставка оборудования реакторной установки на ЛАЭС-2 начнется в 2011 году

Тихвин, 22 января 2010, 15:28 — REGNUM  Начало поставки оборудования реакторной установки на стройплощадку ЛАЭС-2 запланировано на март 2011 года. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили сегодня, 22 января, в пресс-службе ОАО "Атомэнергопроект".

Комплект оборудования реакторной установки - включает корпус реактора, компенсатор давления, а также внутрикорпусные устройства (шахту, выгородку, верхний блок и блок защитных труб). В частности, вес компенсатора давления составляет более 190 тонн, а корпуса реактора в сборе - 330 тонн. Строительство реактора ведет предприятие Ижорские заводы. После изготовления комплект оборудования реакторной установки пройдет контрольную сборку и гидроиспытания под высоким давлением на специальном стенде.

Проект сооружения ЛАЭС-2 входит в программу долгосрочной деятельности госкорпорации "Росатом" на 2009-2015 годы. Электрическая мощность каждого энергоблока определена в 1.198 МВт, теплофикационная - 250 Гкал/ч. Расчетный срок службы ЛАЭС-2 - 50 лет, основного оборудования - 60 лет. Ввод в действие первого энергоблока станции запланирован на 2013 год.

Справка

Предприятие "Ижорские заводы" производит оборудование для АЭС с водо-водяными реакторными установками. С 1997 года входит в состав группы Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ). ОМЗ - компания тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и обслуживании оборудования и машин для атомной энергетики, нефтегазовой, горной промышленности.

ОАО "Санкт-Петербургский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт "Атомэнергопроект" (ОАО "СПбАЭП") - компания, оказывающая инжиниринговые услуги по сооружению современных атомных электростанций, включая обоснование инвестиций, изыскательские работы, проектирование, поставку оборудования, строительство и сдачу объекта в эксплуатацию.100% акций ОАО "СПбАЭП" передано ОАО "Атомэнергопром", консолидирующему предприятия гражданской части атомной отрасли России.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в Православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Украина изучает опыт Хорватии по уничтожению Сербской Краины
NB!
29.05.17
«Националистические настроения в Башкирии существуют на уровне кухонь»
NB!
29.05.17
Путин: история России и Франции начинается с русской Анны Ярославны
NB!
29.05.17
Битва за Китай: почему Саудовская Аравия сталкивает Израиль и Иран