В Ульяновске оценят качество оказания жилищно-коммунальных услуг управляющими компаниями

Ульяновск, 21 января 2010, 17:09 — REGNUM  В Ульяновской области начинают действовать телефоны "горячих линий" по поводу качества оказания жилищно-коммунальных услуг управляющими компаниями областного центра, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Ульяновской области. Первая круглосуточная "горячая линия" пройдет с 21 по 26 января. Она будет посвящена качеству оказания услуг управляющей компании "Истоки +". Впоследствии аналогичные телефонные линии будут проводится по вопросам качества оказания услуг каждой управляющей компании Ульяновска. "Горячие линии" проводятся Министерством строительства Ульяновской области. Напомним, в этом году Министерство строительства совместно с Государственной жилищной инспекцией проводит оценку качества работы каждой управляющей компании. По результатам проверки будет составлен рейтинг, который впоследствии будет опубликован в СМИ. По мнению главы Ульяновской области, жители должны выбирать управляющую компанию не исходя из субъективных представлений о ее деятельности, а по результатам объективной оценки качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. При оценке деятельности управляющих компаний должно учитываться мнение жителей Ульяновской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail