В Екатеринбурге набирают обороты ко-брендовые проекты

Екатеринбург, 19 января 2010, 14:31 — REGNUM  Ко-брендовые проекты становятся одним из самых популярных направлений банковского бизнеса на Урале. В Екатеринбурге крупные федеральные банки совместно с другими солидными компаниями, предоставляющими услуги населению, активно запускают общие программы. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили организаторы конференции "Ко-брендовые проекты Урала в нынешних экономических условиях: уникальность и перспективы развития", которая пройдет 21 января в Екатеринбурге.

Отмечается значительный рост количества подобных проектов за последние два года. Эксперты считают, что они выгодны, в первую очередь, для клиентов-держателей карт, поскольку уже существующие банковские программы лояльности приобретают дополнительную гибкость за счет сотрудничества с другими компаниями - расширяются возможности для накопления и учета бонусных баллов, появляются новые услуги. Однако пока такие программы доступны только для федеральных игроков, уточняют эксперты.

Сейчас с уверенностью можно заявить, что рынок ко-брендовых проектов в ближайшее время ждет не только развитие, но и определенные сложности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail