Французский Renault Logan стал самой продаваемой маркой зарубежных автомобилей в России за 2009 г. Россиянами было приобретено почти 54 тыс. седанов, сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

В течение последних трех лет лидирующую позицию по объему продаж на территории РФ прочно удерживал Ford Focus, выпускаемый на заводе в Ленинградской области, но, видимо, российские граждане, в связи с затянувшимся кризисом, начали отдавать предпочтение более дешевым автомобилям. Если средняя стоимость "американца" - в районе 500 тыс. руб., то "француз" может обойтись на 200 тыс. дешевле.

Что касается популярности остальных моделей Renault, то на втором месте по спросу находится еще один седан Megane - было продано 6 тыс. 339 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Renault Symbol с показателями в 4 тыс. 812 проданных машин, сообщила пресс-служба Renault Russie.