Американцы предпочитают Toyota и Honda

Весь мир, 14 января 2010, 14:52 — REGNUM  Японские автопроизводители оказались на вершине ежегодного рейтинга лояльности потребителей, составляемого американской компанией Polk & Co. Он составляется уже в 14 раз и в этом году его результаты не принесли больших сенсаций.

Наибольшего успеха смогла добиться Toyota Motor, опередившая с небольшим отрывом Honda Motor.

По результатам исследования выяснилось, что 58,6% владельцев автомобилей Toyota, Lexus или Scion при покупке нового авто вновь выбирают ту же марку. Второе место в общем рейтинге принадлежит Honda Motor: уровень лояльности потребителей составляет 54,86%, сообщает Japancar.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.