Такси будут встречать туристов в порту "Морской фасад" как VIP-пассажиров (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 12 Января 2010, 16:08 — REGNUM  Обслуживать туристов, прибывающих в Санкт-Петербург через пассажирский порт "Морской фасад", будут таксомоторы партнерства "Официальное такси", которое выиграло конкурс на осуществление этих перевозок. Об этом сегодня, 12 января, корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в Петербургском бюро транспортной информации (ПБТИ).

Как подчеркнули в ПБТИ, "Официальное такси" объединяет два десятка таксомоторных компаний, около 1.000 специально оборудованных автомобилей, а схема работы будет аналогична той, которая была разработана для обслуживания гостей Петербургского экономического форума (ПЭФ) и применяется сегодня в аэровокзальном комплексе "Пулково". Конкурсный отбор был строгим - необходимо было достаточное количество машин, обеспечение безопасности пассажиров и наличие единых тарифов. Партнерство полностью отвечает всем требованиям, которые Морской Фасад предъявлял участникам тендера.

Навигация 2010 года начнется в мае, к этому времени административно-диспетчерские пункты (АДП) "Официального такси" (сотрудники этих пунктов обязательно знают, как минимум, один иностранный язык) будут готовы к встрече первых пассажиров. Схема работы планируется такая же, как и в аэровокзальном комплексе "Пулково". Каждый гость города, пройдя паспортно-визовый контроль, сразу, не выходя из терминала, может заказать такси у администратора диспетчерского пункта или по единому телефону. Пассажиру достаточно будет назвать конечную точку и ему сообщат стоимость поездки. При этом в АДП клиент получит квитанцию с номером заказа, стоимостью поездки и номером такси. Оплату можно произвести, как наличными, так и по кредитной карте. Водитель подъедет прямо к выходу и его не придется искать на стоянке.

Напомним, в свой первый навигационный сезон Пассажирский порт "Морской фасад" в Санкт-Петербурге принял более 30%, от всех пришедших в город круизных судов и около 50%, от всех прибывающих круизных туристов, начали работу два причала и один круизный вокзал. В порт пришли 113 пассажирских судов, через первый терминал порта прошло 240.000 туристов и 80.000 членов судовых команд. В 2010 году будут введены второй круизный терминал и новый паромный терминал. Общее количество планируемых судозаходов в 2010 году в два Морских вокзала Пассажирского порта, составит около 2.000 круизных судов - это 350.000 туристов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
08.12.16
NI: Беседа Трампа и Назарбаева заслуживает пристального внимания
NB!
08.12.16
Граждане РФ пытаются экономить, переходя на более дешевые товары: опрос
NB!
08.12.16
«На рынке нефти не сезон»
NB!
08.12.16
«Эффект Роснефти» не повлиял на рубль
NB!
08.12.16
National Interest: Являются ли США тихоокеанской державой?
NB!
08.12.16
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Мария Манакова
NB!
08.12.16
Женщины-депутаты недовольны переработками: «Еще мужей кормить»
NB!
08.12.16
Камчатка и Чукотка — «антилидеры» в РФ по смертности населения
NB!
08.12.16
Порошенко: ЕС нашёл компромисс по механизму приостановки безвизового режима
NB!
08.12.16
В Молдавии установят бюст короля «Великой Румынии»
NB!
08.12.16
Япония должна признать итоги войны
NB!
08.12.16
Последняя игра ЦСКА под руководством Слуцкого — провал
NB!
07.12.16
«Меркель будет решать проблему, которую сама же и создала»
NB!
07.12.16
Guardian: «Ради сделки с Россией по Сирии Трамп принесет Украину в жертву»
NB!
07.12.16
Сечин доложил Путину о приватизации 19,5% акций «Роснефти»
NB!
07.12.16
МОК продлевает санкции против России
NB!
07.12.16
«Заморозка» накопительной части пенсии на три года прошла II чтение Госдумы
NB!
07.12.16
Восстанавливаются пенсионные права осужденных и реабилитированных граждан
NB!
07.12.16
«Севастополь ждет от нового губернатора решения социальных проблем»
NB!
07.12.16
Госдума повысила МРОТ на 300 рублей
NB!
07.12.16
Законопроект о фонде долевого строительства внесен в Госдуму
NB!
07.12.16
Атомная энергетика Украины — это сильная головная боль для Европы: обзор