В Челябинске девочка умерла от передозировки обезболивающего

Челябинск, 11 января 2010, 16:10 — REGNUM  12-летняя девочка из Челябинска умерла при попытке сделать пирсинг. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости 11 января в пресс-службе следственного комитета при прокуратуре Челябинской области, причиной смерти стала передозировка лидокаином.

Следствие установило, что школьница пыталась сделать пирсинг вместе с четырьмя несовершеннолетними подругами на лестничной площадке многоэтажного дома. Одна из девочек набрала в шприц содержимое двух ампул медицинского препарата "лидокоин", после сделала инъекцию обезболивающего в язык подруги. Через 15 минут после инъекции у школьницы начались судороги. Прибывшая бригада скорой помощи, несмотря на принятые меры, не смогла спасти жизнь девочки.

В настоящее время по материалу проводятся необходимые экспертные исследования, проводится опрос свидетелей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail