Самарская область: Анализ материалов прессы о сотовой связи

Самара, 9 июня 2003, 14:12 — REGNUM  Исследовательской группой "Центр социальных технологий" был проведен анализ материалов центральной и региональной прессы за период с 1 августа 2002 года по 1 марта 2003 года. Специалисты исследовательской группы провели анализ 16 изданий, 1105 номеров газет. Общее количество проанализированных статей составило 385 штук.

Наибольший интерес к теме сотовой связи СМИ Самарской области проявили в феврале месяце. Кроме того, эта тема, как и все остальные темы, связанные с бизнесом, оказалась подвержена сезонным колебаниям. Спад публикаций наблюдался в периоды массовых отпусков и праздничных дней, а подъем наступал сразу после окончания таких периодов.

При анализе количественных и качественных характеристик паблисити основных операторов сотовой связи в регионе были определены несколько факторов, влияющих на эффективность информационных материалов. К числу таких факторов были отнесены, к примеру, использование графических средств - фотографий, рисунков и т.п., а также наличие серийности в материалах. Лидером, как в первом, так и в во втором случае стала компания СМАРТС. Наличие графических средств было выявлено в 67,2% публикаций о компании СМАРТС, 39,4% - "Билайн" и 50% - "Мегафон". Также, материалы, посвященные компании СМАРТС, в большей степени обладают элементами серийности и, более чем другие, свидетельствуют о планировании информационных кампаний.

Подобное исследование - это первая попытка очертить границы и условия формирования образов компаний, предоставляющих услуги сотовой связи, оценить эффективность информационной политики сотовых операторов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail