ФБР уходит в интернет

Весь мир, 10 января 2010, 11:33 — REGNUM  ФБР озаботилось вопросом своего продвижения в социальных медиа. В частности, на официальном сайте ведомства появились виджеты с тематическими видеосюжетами, встраиваемые в странички пользователей, а на странице бюро в Facebook - небольшая викторина. Также бюро выпустило дополнение к Most Wanted - ранее вышедшему под патронажем ФБР бесплатному приложению для iPhone о разыскиваемых.

Кстати, в прошлом году бюро обзавелось страничками на Facebook, YouTube и Twitter, а официальный сайт ФБР посетило более 35 млн человек, из них около 150 тыс. подписались на новостную рассылку, отмечает "Эхо Москвы".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.