Причиной падения вертолета на Камчатке стал отказ левого двигателя

Петропавловск-Камчатский, 4 января 2010, 10:00 — REGNUM  Причиной падения вертолета Ми-8Т в Быстринском районе Камчатского края стал отказ левого двигателя в работе. Как 4 января сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе Дальневосточного следственного управления на транспорте СКП РФ, Камчатским межрайонным следственным отделом на транспорте продолжается процессуальная проверка по факту падения вертолета МИ-8Т 29 декабря 2009 года.

В настоящий момент следователями завершен тщательный осмотр места падения воздушного судна. В осмотре приняли участие специалисты Межгосударственного авиационного комитета, Камчатского управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Рассматриваются две основные версии случившегося: неблагоприятные метеорологические условия, вызвавшие обледенение вертолета, и превышение максимально допустимой взлетной массы воздушного судна (перегруз).

Следственными органами опрошены выжившие члены экипажа вертолета, работники ФГУП "Корякское авиапредприятие", которому принадлежит воздушное судно, изучается судовая документация. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение.

Ранее ИА REGNUM Новости сообщало, что 29 декабря в 12:30 по местному времени (03:30 мск) в 70 км южнее поселка Эссо совершил аварийную посадку вертолет Ми-8, который осуществлял перевозку груза из села Анавгай в село Тигиль. На борту находились три человека, и две тонны продуктов питания. При аварийной посадке один член экипажа погиб, двое получили тяжёлые травмы. Корпус вертолёта разрушен.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.