В 2009 году в Чувашии заработали четыре комплекса придорожного сервиса

Чебоксары, 30 декабря 2009, 15:55 — REGNUM  В 2009 году в Чувашии введены в эксплуатацию четыре комплекса придорожного сервиса: три из них находятся на федеральной трассе М-7 "Волга", один - на республиканской автомобильной дороге. Строительство объектов придорожного сервиса осуществлялось в рамках республиканской целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006-2010 годы с прогнозом до 2025 г.", пояснили ИА REGNUM Новости в Минстрое Чувашии. Кроме того, введены в эксплуатацию пять отдельных объектов сервиса: станция технического обслуживания (СТО), автозаправочные станции АГЗС и АЗС, пункт питания и стоянка-площадка. Выполнены ремонтные работы на трёх объектах. При этом в министерстве подчёркивают, что комплексы и другие объекты дорожного сервиса введены в эксплуатацию за счет привлечения внебюджетных источников финансирования - частных инвесторов. Отмечается также, что строительство новых и модернизация существующих объектов позволило улучшить качество сервисного обслуживания пользователей автомобильными дорогами, обеспечило появление дополнительных рабочих мест и увеличение налоговых поступлений в местные бюджеты.

В частности, одним из крупнейших на федеральной трассе М-7 является комплекс придорожного сервиса "Мотель М7" с гостиницей на 50 мест, охраняемой парковкой с видеонаблюдением на 150 машиномест, станцией техобслуживания и кафе. Как сообщила ИА REGNUM Новости директор комплекса Евгения Шамукова, "в конце декабря наметился небольшой рост по проживанию в гостинице, одновременно - небольшое снижение по стоянке, что связано со снижением объёмов грузовых перевозок в связи с рождественскими и новогодними каникулами".

"В целом, в сфере придорожного сервиса мы заметили четкое разделение потоков потребителей: летом было больше отпускников, весной и осенью основной клиент - командированные. Зимой добавляются дальнобойщики - в тёплую погоду они предпочитают спать в машинах, в морозы останавливаются в гостинице. Но должна отметить, что 2009 год был всё-таки кризисным, поэтому потребитель экономил на всём, предпочитал только основные услуги", - сказала Евгения Шамукова, отметив, что и сам комплекс работает только первый год, а "для понимания процессов годового периода недостаточно". При этом она подчеркнула, что "посещаемость выросла втрое по сравнению с концом прошлого года, когда комплекс только-только открылся", к тому же, в нынешние предновогодние праздники охотно заказываются банкетный зал и конференц-зал.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.