В Узбекистане объявлен тендер на реконструкцию национальной автомагистрали

Ташкент, 29 декабря 2009, 18:09 — REGNUM  Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан объявил тендерные торги по проекту реконструкции трех участков автомагистрали А-380, которая имеет протяженность в 1.200 километров и соединяет границу Узбекистана с Казахстаном на севере и Афганистаном и Туркменией на юге. Об этом сообщил корреспонденту ИА REGNUM Новости источник в правительственных кругах республики.

По словам собеседника агентства, Узбекистан получил заем от Азиатского банка развития (АБР) для покрытия расходов на реконструкцию трех участков (находятся на территории Хорезмской области и Республики Каракалпакстан) общей протяженностью 91 км 4-полосных дорог с цементобетонным покрытием автомагистрали А-380. "Настоящие конкурсные торги объявляются в рамках проекта "Развитие региональных автомобильных дорог". Международные конкурсные торги (МКТ) будут проводиться в соответствии с одноступенчатыми одноконвертными процедурами АБР с постквалификационным отбором и открыты для всех правомочных участников торгов из стран-членов Азиатского банка развития.

Предполагается, что контракт будет присужден в марте 2010 года", - отметил узбекский чиновник. Он также сообщил, что по финансовым условиям торгов, участник должен иметь минимальный среднегодовой оборот по строительным работам не менее $70 млн. в течение последних трех лет; и, как минимум, сальдо чистого капитала участника должно быть положительным. "Кроме того, участник должен представить допуск, или показать наличие финансовых источников, такие как ликвидные активы, неизрасходованные реальные активы, кредитные линии и другие финансовые средства, отличные от любых других авансовых платежей по контрактам для соответствия требованию наличию ежегодной денежной наличностью $12 млн.", - заключил собеседник агентства.

Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, в Узбекистане в апреле 2009 года была утверждена программа по строительству автомагистрали, в рамках которой к 2015 году планируется осуществить строительство четырех участков автодорог по маршрутам Бейнеу-Кунград-Бухара-Самарканд- Ташкент-Андижан, Бухара-Алат, Бухара-Карши-Гузар-Термез и Самарканд-Гузар общей протяженностью 1.501 км. Национальная автомагистраль первой категории стоимостью $2,6 млрд будет проходить от северо-западной до юго-восточной границы страны, а также свяжет наиболее крупные города республики. В том числе в течение шести лет будут построены 400 км 4-полосных дорог с цементобетонным покрытием, 813 км 4-полосных дорог с асфальтобетонным покрытием и 288 км 2-полосных дорог с асфальтобетонным покрытием. Программа также предусматривает строительство 7 транспортных развязок и 1488 км путепроводов и мостов. Финансирование проекта будет осуществляться за счет средств правительства в объеме $1,68 млрд, а также кредитов Азиатского банка развития (АБР), кредитной линии правительства Китая для стран-членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и других международных финансовых институтов. По предварительным данным, после строительства трассы международные и транзитные перевозки в республике вырастут в среднем на 50%, а внутри республиканский грузо- и пассажиропоток автомобильного транспорта увеличится на 60-70%. В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог Узбекистана составляет 146.400 км. Из них 42.500 км - магистральные дороги общего пользования, в том числе 3.200 км - автотрассы международного и 18.800 км - государственного значения. Через территорию Узбекистана проходят 20 международных транспортных маршрутов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Пост №1 из СССР: почётный караул у Вечного огня в Екатеринбурге
NB!
25.04.17
#Россия #Чечня #Сирия: Башар Асад поблагодарил Чечню за приюты и мечети
NB!
25.04.17
После взрыва: Вертолет Росгвардии доставил в Махачкалу троих пострадавших
NB!
25.04.17
Минфин РФ анонсировал начало продаж облигаций федерального займа
NB!
25.04.17
«Рубль в выигрыше»
NB!
25.04.17
«Ничто не мешает нефти обновить «дно»»
NB!
25.04.17
Кадровая перезагрузка в мэрии Уфы: трое уволенных замов и новый «кадровик»
NB!
25.04.17
Глава Якутии: «У нас будут большие проблемы по исполнению бюджета»
NB!
25.04.17
Юань снова просел по отношению к американской валюте
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Пилоты ВКС РФ на Ту-95 работали в небе над Аляской профессионально — США
NB!
25.04.17
Мосты затоплены, сёла отрезаны: в Свердловской области начались паводки
NB!
25.04.17
Строить дороги или сразу вертолетные площадки?
NB!
25.04.17
«Дальневосточный треугольник» как вызов советской дипломатии
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Японские ученые обнаружили «русских хакеров» на выборах во Франции
NB!
25.04.17
Associated Press: Трамп готовит «подарок» нефтяникам
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Пушков считает логичным сокращение финансовой помощи Киеву от США
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Франсиско Миранда, авантюрист и революционер