В Алтайском крае обновят городской электротранспорт

Барнаул, 29 декабря 2009, 06:10 — REGNUM  Программа модернизации подвижного состава электротранспорта реализуется в Алтайском крае. По данным пресс-службы крайадминистрации, в Барнауле до сих пор эксплуатируется трамвай выпуска 1970-х годов (при нормативах эксплуатации 16 лет), который прошел уже более 2,5 млн км, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

По словам руководителя "Алтайэлектротранс" Андрея Рейнгольда, на сегодняшний день трамвай - самый популярный вид городского транспорта в Барнауле. По числу маршрутов и вагонов на единицу населения город считается самым "трамвайным" за Уралом.

Сборка трамваев современного типа в крае организована при содействии представителей компании "ИНЕКОН ГРУПП" (Чехия). В ближайшее время будет изготовлено и выпущено на маршруты 4 трамвайных вагона различных моделей и один троллейбус.

Все машины будут собраны на средства краевого бюджета. В этом году объем финансирования по программе составил 67 млн рублей. "К сожалению, ни Барнаул, ни Бийск, ни Рубцовск не смогли найти средств на участие в данной программе. Хотя программа рассчитана на 10 лет и предусматривает софинансирование со стороны муниципалитетов в объеме 50%", - подчеркнул Рейнгольд.

В настоящее время завершена сборка трамвайного вагона модели 71-152 (Пионер) (г. Санкт-Петербург). В дальнейшем специалисты предприятия "Алтайэлектротранс" сравнят данные модели трамваев по целому набору параметров. Один из опытных образцов будет взят за основу при проведении обновления подвижного состава электротранспорта в Алтайском крае.

"Экономия электроэнергии при эксплуатации новых трамваев должна достигнуть 40%. Кроме того, часть вырабатываемой при движении трамвая энергии будет использоваться для обогрева салона. Вагон имеет около 60% низкого пола. Кабина водителя оснащена двумя дисплеями, на которые передается изображения с 6 видеокамер, а также информация о состоянии машины", - отметил Андрей Рейнгольд.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
Азербайджан нарывается? Или отвлекает внимание?
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Цивилизованному миру пора договориться, кто такие террористы»
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Военный Донбасс: ВСУ продвинулись на километр под Дебальцево
NB!
23.05.17
Святитель Николай Чудотворец как точка сборки Востока и Запада
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация
NB!
23.05.17
Минск на пороге перемен: экономика трещит по швам
NB!
23.05.17
Кадыров запретил выпускные вечера в школах
NB!
23.05.17
Единство Евразии против китайской жадности