Губернатор Самарской области Константин Титов в интервью газете "Репортер", в частности рассказал, что "идет создание регионального холдинга по авиадвигателям. Мы сразу диверсифицируем очень сложную промышленность - это производство ракетного двигателя, наземных газоперекачивающих станций (ГПА) и электрических станций. Я все-таки надеюсь, что тот, кто будет приобретать наш авиационный завод "Авиакор" сохранит авиационное производство. Для нас это очень важно. Например, самолет Ан-140. Для нас он очень важен еще и потому, что для этой машины мы делаем очень много комплектации. Проблема нашего авиазавода в том, что мы здесь делали огромную машину, аналогом которой является американский стратегический бомбардировщик Б-52. Для производства нашей машины требовались огромные площади. Когда Ту-95 делать прекратили, для Ту-154, производство которого продолжалось, такие площади были уже не нужны. Будучи мобилизационными, они сохранялись, и затрату на их содержание ложились на себестоимость производства гражданской машины. Сейчас речь идет о еще меньшем по размерам самолете. При этом у предприятия есть возможность одновременно производить еще одну машину типа Ту-204. Но и это не решит всех проблем. Даже если обеспечить ту загрузку, о которой я сказал, предприятие будет слишком велико для такой производственной программы. Но я надеюсь, что сегодня уже есть претенденты на это предприятие, есть схемы достройки и последующего лизинга тех восьми Ту-154, которые остались на заводе. Есть порядка 20 заявок на Ан-140. Надеюсь, что это даст свои результаты".