Глава совета масс-медиа Финляндии: СМИ перед угрозой потери лояльности

, 28 декабря 2009, 16:09 — REGNUM  Среди квалифицированных СМИ стал появляться легкий, "неинтеллектуальный" контент, который направлен на привлечение более широкого круга масс и на молодую аудиторию. Такое мнение финскому изданию Helsingin Sanomat сегодня, 28 декабря, высказал Ристо Уймонен (Risto Uimonen), глава Совета масс-медиа Финляндии (Mass Media Council).

Уймонен называет данные методы борьбы за расширение числа читателей "нездоровыми". По его словам, использование легковесных публикаций - это неоднозначный способ расширения числа читателей, так как есть опасность того, что СМИ, использующие подобные методы, потеряют преданных читателей, и не получат новых.

Потерю лояльности и доверия читателей Уймонен называет одной их наиболее серьезных угроз, которые стоят перед масс-медиа. По его мнению, традиционные СМИ сохранятся на рынке еще порядка 15 лет, невзирая на конкуренцию со стороны Интернет - СМИ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail