Пассажиры "Аэрофлота" несколько часов не могли получить багаж в Шереметьево-2

Москва, 26 декабря 2009, 20:23 — REGNUM  Пассажиры компании "Аэрофлот" в течение нескольких часов не могли получить багаж в аэропорту "Шереметьево-2" в связи с нарушениями в технологии обработки и регистрации багажа.

Как сообщает Радио "Маяк", в настоящее время ситуация нормализована. В "Шереметево-2" не уточнили число пассажиров, которые столкнулись с этой проблемой, отметив, что выдачу багажа и наземное обслуживание рейсов производят наземные службы "Аэрофлота", а не аэропорта.

В свою очередь, представитель "Аэрофлота" Олег Михайлов подтвердил, что такая проблема возникла. Сейчас обработка багажа проходит в штатном режиме.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.