"Боржоми" стали меньше покупать

Тбилиси, 25 декабря 2009, 13:49 — REGNUM  Показатель продаж компании "Боржоми" к концу года оказался на 13 процентов ниже запланированного, хотя менеджмент не видит в этом ничего тревожного.

Как сообщает КАВКАЗ-ПРЕСС, в компании заявляют, что сложное положение в этом году у них было на экспортном рынке, в особенности на Украине и странах Прибалтики.

Общий объем реализации "Боржоми" в нынешнем году составил 94 млн бутылок минеральной воды. Несколько недель назад продукция компании появилась и в Турции. В планах компании на будущий год - расширение географии экспорта, в частности, "Боржоми" собирается выйти на рынок Египта.

Компания "Боржоми" в 2009 году купила 25-ю лицензию на добычу и разлив минеральной воды "Боржоми" на аукционе. Ее продукция занимает в данное время 54% местного рынка.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail