В Кировской области в 2009 году на дорожное хозяйство направлено 2,148 млрд руб.

Киров, 25 декабря 2009, 12:12 — REGNUM  В Кировской области в 2009 году на строительство, ремонт и содержание автодорог направлено 2,148 млрд. рублей. Об этом ИА REGNUM Новости сообщил заместитель председателя правительства области Сергей Щерчков.

Как отметил вице-премьер облправительства, в 2009 году удалось привести в нормативное состояние дороги, имеющие стратегическое значение для региона, связывающие Кировскую область с Нижним Новгородом, Пермью, Казанью, Республикой Марий Эл, Удмуртией.

В 2009 году в регионе путём реорганизации 21 подрядной дорожно-эксплуатационной организации создано областное государственное предприятие "Вятавтодор" с филиалами и участками в районах области, подчеркнул Щерчков. Он отметил, что реорганизация направлена на улучшение управляемости в организации, повышение технической оснащенности и мобильности при выполнении дорожных работ, оптимизацию расходов на содержание управленческого аппарата. Благодаря тому, что при создании "Вятавтодора" удалось сохранить кадровый потенциал и консолидировать материальные ресурсы, в регионе, по словам вице-премьера, появилась серьёзная подрядная организация, способная выполнять любые виды дорожных работ как на межмуниципальном, так и на региональном уровнях.

Именно "Вятавтодор" станет основным подрядчиком по содержанию и ремонту дорог местного значения, которые в 2009 году переданы в собственность районов и городов.

В 2009 году правительством области были утверждены новые критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к дорогам регионального или межмуниципального значения. В результате этой работы в областной собственности останется 3007 километров автомобильных дорог, составляющих транспортный каркас области, а более 6,6 тыс. километров дорог передаются в собственность муниципальных районов и городов.

На содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения из областного бюджета муниципалитетам будет предоставлена субсидия в размере 650 млн. рублей. В настоящее время заканчивается работа по передаче автомобильных дорог в муниципальную собственность. Кроме того, продолжается работа по передаче в федеральную собственность дороги Пермь - Киров - Кострома.

По информации Щерчкова, в 2009 году на дорожное хозяйство Кировской области направлено 2,148 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета - более 321 млн. рублей, областного - свыше 1,8 млрд. рублей.

На условиях софинансирования из федерального бюджета в 2009 году было возобновлено строительство автомобильной дороги Киров - Котлас - Архангельск на участке Вазюг - Опарино. Из-за возникших проблем с федеральным финансированием сдать участок в текущем году не удалось, введено в эксплуатацию 8,6 км, оставшиеся 17,5 км будут введены в 2010 году, отметил вице-премьер облправительства.

По его словам, за счёт полученного областью бюджетного кредита в размере 148 млн. рублей в 2009 году начаты работы по строительству подъезда к п. Октябрь в Подосиновском районе области, продолжено строительство транспортной развязки на объезде Кирова.

Всего на строительство дорог в области в 2009 году было направлено 445,2 млн. рублей, на капитальный ремонт - 108,8 млн. рублей, на содержание автомобильных дорог (в том числе на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения) - 1,06 млрд. рублей.

Как подчеркнул вице-премьер, в регионе уделяется должное внимание сохранности дорог: постановлением правительства области создана служба весового контроля и уже в 2010 году будет запущен пилотный проект с использованием передвижных постов весового контроля.

В связи с тем, что в региональном бюджете 2010 года на содержание, завершение строительства объектов и проектные работы по ремонту дорог предусмотрено лишь 544,8 млн. рублей (без учёта субсидии в 650 млн. рублей на содержание дорог местного значения), а финансирование из федерального бюджета пока не подтверждено, правительство области ставит перед работниками дорожной отрасли задачу удержать ситуацию по содержанию дорог и текущему ремонту на уровне 2009 года. Корректировки в сторону увеличения финансирования дорожной отрасли, по словам Щерчкова, возможны только после анализа поступлений в бюджет по итогам первого квартала 2010 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
МИД Франции опубликовал «доказательства» вины Асада в химатаке в Идлибе
NB!
27.04.17
На решение всех проблем многодетных семей в бюджете Краснодара денег нет
NB!
27.04.17
Плавали плохо: Глава Хакасии неожиданно отправил в отставку правительство
NB!
27.04.17
Ремонт или снос: Оренбург может потерять здание, где учился Гагарин
NB!
27.04.17
«На рубль надавил Путин»
NB!
27.04.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Сергей Долгорук
NB!
27.04.17
«Нефть от провала удержит доллар»
NB!
27.04.17
«Рубль не сломлен»
NB!
27.04.17
Первый в России: На Кубани открыли питомник саженцев винограда
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Послание Лукашенко: вместо споров — переговоры
NB!
27.04.17
Юань проседает третий день подряд по отношению к доллару США
NB!
27.04.17
Олигарх-социалист: свежо предание, да верится с трудом
NB!
27.04.17
Предсказуемость и интрига в одной губернаторской кампании
NB!
27.04.17
Гробокопательский законопроект: разброд и шатание
NB!
27.04.17
Административный ресурс против популизма — кто кого?
NB!
27.04.17
Война, ставшая результатом беспечности
NB!
27.04.17
Новосибирцы отстояли свои права. Кто победитель – и кто проигравший?
NB!
27.04.17
Украина наращивает экспорт своих товаров в Россию. Вот такая «война»
NB!
27.04.17
Азербайджан и ЕС: о чем задумался Баку
NB!
27.04.17
Майдан головного мозга как комплексное расстройство психики и интеллекта
NB!
27.04.17
Когда театр не «для души», а о душе