Иркутские железнодорожники начали перевозить нефть в рамках проекта ВСТО

Благовещенск, 22 декабря 2009, 18:46 — REGNUM  Иркутский филиал ОАО "Первая грузовая компания" ("ПГК") приступил к перевозкам нефти со станции Сковородино (Амурская область). Перевозки осуществляются в рамках проекта по транспортировке российской нефти в страны Азиатско-тихоокеанского региона "Восточная Сибирь - Тихий Океан" (ВСТО). Как 22 декабря сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в службе по связям с общественностью Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) - филиала ОАО "РЖД", с начала декабря 544 цистерны сырой нефти были отправлены в направлении нефтепорта Козьмино в Приморском крае. По договору с ОАО "Востокнефтетранс" в декабре предполагается отгрузка более тыс. вагонов экспортной нефти по указанному маршруту.

В настоящее время происходит закачка нефтяных резервуаров в Козьмино. В среднем грузовому поезду из 72 вагонов необходимо порядка десяти суток, для того чтобы обслужить ветку маршрута Сковородино-Козьмино-Сковородино. Отправка так называемой танкерной нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона запланирована на последнюю декаду декабря.

"В сентябре Иркутский филиал ОАО "ПГК" предоставил 41 цистерну для тестового прогона. Испытания прошли успешно, это и стало залогом дальнейшего сотрудничества, - прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович. - В обслуживании этого полигона будет задействована существенная часть подвижного состава "ПГК" - по нашим расчётам - более 6 тыс. цистерн ежемесячно. Уже в январе 2010 года в вагонах "Первой грузовой компании" планируется перевезти около 900 тысяч тонн экспортной нефти в порт Козьмино".

Справка ИА REGNUM Новости:

ОАО "Первая грузовая компания" - оператор железнодорожных перевозок в России, основным учредителем и владельцем обыкновенных акций которого является ОАО "РЖД". ОАО "ПГК" создано в июле 2007 года, самостоятельно стало управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК свыше 200 тыс. единиц подвижного состава. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. Объёмы перевозок ПГК в 2008 году составили 100 млн тонн.

Перевозки нефти в цистернах в рамках проекта ВСТО будут осуществляться до ввода в строй второй очереди трубопровода - от Сковородино до бухты Козьмино, протяженностью около 1,9 км. Первая очередь трубопровода протяженностью 2.757 км от Тайшета (Иркутская область) до Сковородино введена в строй.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail