Жителей Югры не устраивает качество непродовольственных товаров

Ханты-Мансийск, 18 декабря 2009, 14:26 — REGNUM  Жители Югры больше всего жалуются на качество непродовольственных товаров. По информации отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Югре, из жалоб, поступивших на "горячую линию" в ноябре, 71 касалась именно качества товаров непродовольственной группы, а 6 - продтоваров, сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости.

Анализ обращений показывает, что больше всего проблем у потребителя возникает при покупке сотовых телефонов, персональных компьютеров, мебели, электробытовых товаров. Список товаров ненадлежащего качества, приобретенных югорчанами в ноябре, дополняют оргтехника, автомобили, обувь, одежда, посуда, парфюмерно-косметические товары и одна детская коляска.

Также жители округа жаловались по поводу нарушений правил оказания услуг, из 39 обращений 10 жалоб касались услуг парикмахерских, автосервиса и химчистки, 29 - услуг ЖКХ. Квартиросъемщиков беспокоят сырость, плесень, промерзание стен в домах, а также нерегулярный вывоз бытовых отходов, грызуны, отключение электроэнергии и неправильное выставление счетов за коммунальные услуги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail