Жители Югры больше всего жалуются на качество непродовольственных товаров. По информации отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Югре, из жалоб, поступивших на "горячую линию" в ноябре, 71 касалась именно качества товаров непродовольственной группы, а 6 - продтоваров, сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости.

Анализ обращений показывает, что больше всего проблем у потребителя возникает при покупке сотовых телефонов, персональных компьютеров, мебели, электробытовых товаров. Список товаров ненадлежащего качества, приобретенных югорчанами в ноябре, дополняют оргтехника, автомобили, обувь, одежда, посуда, парфюмерно-косметические товары и одна детская коляска.

Также жители округа жаловались по поводу нарушений правил оказания услуг, из 39 обращений 10 жалоб касались услуг парикмахерских, автосервиса и химчистки, 29 - услуг ЖКХ. Квартиросъемщиков беспокоят сырость, плесень, промерзание стен в домах, а также нерегулярный вывоз бытовых отходов, грызуны, отключение электроэнергии и неправильное выставление счетов за коммунальные услуги.