Жителей Югры не устраивает качество непродовольственных товаров
Югра, 18 декабря, 2009, 14:26 — ИА Регнум. Жители Югры больше всего жалуются на качество непродовольственных товаров. По информации отдела защиты прав потребителей Управления
Анализ обращений показывает, что больше всего проблем у потребителя возникает при покупке сотовых телефонов, персональных компьютеров, мебели, электробытовых товаров. Список товаров ненадлежащего качества, приобретенных югорчанами в ноябре, дополняют оргтехника, автомобили, обувь, одежда, посуда, парфюмерно-косметические товары и одна детская коляска.
Также жители округа жаловались по поводу нарушений правил оказания услуг, из 39 обращений 10 жалоб касались услуг парикмахерских, автосервиса и химчистки, 29 - услуг ЖКХ. Квартиросъемщиков беспокоят сырость, плесень, промерзание стен в домах, а также нерегулярный вывоз бытовых отходов, грызуны, отключение электроэнергии и неправильное выставление счетов за коммунальные услуги.