"ПЭК": Кризис изменил структуру грузоперевозок

Майкоп, 14 Декабря 2009, 18:05 — REGNUM  Один из крупнейших российских перевозчиков сборных грузов - "Первая экспедиционная компания" - констатирует серьезные изменения в объеме и структуре отправляемых грузов. Во-первых, компания зафиксировала заметный рост спроса на свои услуги. Как заявил заместитель гендиректора "ПЭК" Вадим Филатов в интервью Business FM, "если брать наш рынок сборных грузов, то мы сейчас переживаем хорошие времена". "Потому что туда, куда раньше везли отдельными машинами, целыми фурами, поставка уменьшается, сейчас везут один два паллета, и поэтому у нас наблюдается рост", - пояснил он.

Во-вторых, заявляют в "ПЭК", исследование потока грузов показывает, что строительная отрасль, торговля автоаксессуарами, производственное и климатическое оборудование пока не вышли на докризисный уровень. Сильнее всего пострадали производственное оборудование и автоаксессуары. При этом в целом, при уменьшении размера средней партии перевозимого груза в "ПЭК" отмечают, что совокупный грузопоток не уменьшился.

В-третьих, есть отрасли, где рост весьма заметен. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, перевозка печатной продукции повысилась на 22%, товаров народного потребления - на 16%, одежды, обуви и текстиля - на 10%. Налицо тенденция к импортозамещению.

В-четвертых, благодаря гибкой ценовой политике, автоперевозчикам уже удается успешно конкурировать с железнодорожниками в перевозках на большие расстояния. Предельная дальность автоперевозки достигла 6 тысяч километров. "ПЭК" готов предложить те же сроки, что и железнодорожники при более низких тарифах. По данным аналитиков, в 2010 году поток грузов из европейской части России в Сибирь вырастет минимум в два раза.

По словам представителей "ПЭК", "дно" кризиса в автоперевозках было пройдено в мае - тогда среднесуточное падение составило рекордные 12,5%. Начиная с июня наблюдается уверенный рост. Таким образом, в ПЭК прогнозируют, что рынок грузоперевозок полностью восстановится от последствий кризиса уже по итогам первого квартала 2010 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
03.12.16
Судьба Севастополя – цель Крымской войны
NB!
03.12.16
Петербургские водители не смогли опробовать ЗСД – трасса закрыта
NB!
03.12.16
Белорусские студенты узнали, откуда родом «Русские не сдаются!»
NB!
02.12.16
Перспективы калининградского главы в свете чёрных списков АП РФ
NB!
02.12.16
Свой интерес в муниципалитетах: зачем губернатору Ставрополья ротации
NB!
02.12.16
Свой среди чужих: грозит ли отставка орловскому губернатору?
NB!
02.12.16
Плюсы и минусы Абдулатипова: Попадет ли глава Дагестана в черный список?
NB!
02.12.16
Министр обороны Белоруссии назвал «главные ценности белорусского народа»
NB!
02.12.16
Вячеслав Володин предложил проводить прием избирателей по интернету
NB!
02.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 2 декабря
NB!
02.12.16
Незаменимых нет! За что москвичи не любят Сергея Собянина
NB!
02.12.16
В Крыму ждут ледяной шторм в ближайшие сутки
NB!
02.12.16
«Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск убыточен и бесперспективен»
NB!
02.12.16
Путин попросил Сокурова перевести фильм «Фауст» на русский язык
NB!
02.12.16
Путин защитил существование механизма прописки
NB!
02.12.16
Путин: Украинский режиссёр Сенцов осуждён не за творчество
NB!
02.12.16
«У рязанского губернатора мало шансов сохранить пост»
NB!
02.12.16
Госдума увеличила число помощников депутатов в регионах
NB!
02.12.16
В Петербурге открыли ЗСД: Здорово, сложно, дорого
NB!
02.12.16
«Австралия подрывает работу по решению проблемы беженцев»
NB!
02.12.16
Путин: Переходящих границы чиновников всегда было достаточно
NB!
02.12.16
Губернатор Воробьёв может оказаться в «черном списке» глав регионов?