"ПЭК": Кризис изменил структуру грузоперевозок

Майкоп, 14 декабря 2009, 18:05 — REGNUM  Один из крупнейших российских перевозчиков сборных грузов - "Первая экспедиционная компания" - констатирует серьезные изменения в объеме и структуре отправляемых грузов. Во-первых, компания зафиксировала заметный рост спроса на свои услуги. Как заявил заместитель гендиректора "ПЭК" Вадим Филатов в интервью Business FM, "если брать наш рынок сборных грузов, то мы сейчас переживаем хорошие времена". "Потому что туда, куда раньше везли отдельными машинами, целыми фурами, поставка уменьшается, сейчас везут один два паллета, и поэтому у нас наблюдается рост", - пояснил он.

Во-вторых, заявляют в "ПЭК", исследование потока грузов показывает, что строительная отрасль, торговля автоаксессуарами, производственное и климатическое оборудование пока не вышли на докризисный уровень. Сильнее всего пострадали производственное оборудование и автоаксессуары. При этом в целом, при уменьшении размера средней партии перевозимого груза в "ПЭК" отмечают, что совокупный грузопоток не уменьшился.

В-третьих, есть отрасли, где рост весьма заметен. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, перевозка печатной продукции повысилась на 22%, товаров народного потребления - на 16%, одежды, обуви и текстиля - на 10%. Налицо тенденция к импортозамещению.

В-четвертых, благодаря гибкой ценовой политике, автоперевозчикам уже удается успешно конкурировать с железнодорожниками в перевозках на большие расстояния. Предельная дальность автоперевозки достигла 6 тысяч километров. "ПЭК" готов предложить те же сроки, что и железнодорожники при более низких тарифах. По данным аналитиков, в 2010 году поток грузов из европейской части России в Сибирь вырастет минимум в два раза.

По словам представителей "ПЭК", "дно" кризиса в автоперевозках было пройдено в мае - тогда среднесуточное падение составило рекордные 12,5%. Начиная с июня наблюдается уверенный рост. Таким образом, в ПЭК прогнозируют, что рынок грузоперевозок полностью восстановится от последствий кризиса уже по итогам первого квартала 2010 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки