Рекламу от монополистов на федеральных каналах предлагается ограничить. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости 14 декабря, законопроект "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 федерального закона "О рекламе" внесла в Государственную думу РФ группа депутатов фракции "Единая Россия" во главе с Ириной Яровой. Федеральный канал не может заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телерекламы, следует из внесенного в Госдуму законопроекта.

Под федеральным каналом понимается телеканал, вещающий на территории более пяти субъектов федерации, а под преимущественным положением в сфере распространения телерекламы - лицо, которое занимает более 35% рынка.

Заключение договора на оказание услуг по распространению телерекламы на федеральных телеканалах с госучастием должно осуществляться на основе торгов, проводимых телеканалами в соответствии с законодательством, считают парламентарии.