Рекламу абортов приравнивают к рекламе алкоголя и табака

Москва, 11 декабря 2009, 12:47 — REGNUM  Несовершеннолетних пытаются оградить от рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 11 декабря законопроект "О внесении изменений в статьи 24 федерального закона "О рекламе" Государственная дума РФ приняла в третьем чтении. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, следует из текста законопроекта. Такая реклама не должна размещаться в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; на первой или последней полосах и обложках газет и журналов. Запрет касается и теле- и радиопрограмм, кино- и видеообслуживания, транспортных средств и так далее по аналогии с рекламой алкогольной продукции, табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.