За месяц в Чувашии стоимость "продуктовой корзины" снизилась на 0,5%

Чебоксары, 8 декабря 2009, 17:40 — REGNUM  Индекс потребительских цен на товары и платные услуги в ноябре 2009 года по отношению к предыдущему месяцу составил 100,2%. Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ), исключающий краткосрочные неравномерные изменения цен под влиянием отдельных факторов, которые носят административный, событийный, а также сезонный характер, за месяц составил 100,3%, сообщили ИА REGNUM Новости в Чувашстате.

Стоимость минимального набора продуктов питания, определенная на основе минимального набора продуктов питания для мужчины трудоспособного возраста для межрегионального сопоставления уровня потребительских цен, в конце ноября 2009 года составила 1742,01 руб. в расчете на одного человека на месяц и по сравнению с предыдущим месяцем она уменьшилась на 0,5%.

В ноябре 2009 года индекс потребительских цен на продовольственные товары составил 99,98%. Снизились цены на рыбопродукты, муку, макаронные и крупяные изделия, соль, соус, специи, концентраты, мясопродукты, сахар, общественное питание, хлеб и хлебобулочные изделия (на 1,9-0,4%). Подорожали: чай, кофе, напитки безалкогольные, консервы овощные, кондитерские изделия, яйца, молоко и молочная продукция, консервы фруктово-ягодные, плодоовощная продукция, включая картофель, масло и жиры, сыр, варенье, джем, повидло, мед - на 0,2-4,1%.

В ноябре 2009 года индекс потребительских цен на непродовольственные товары составил 100,4%. Более всего подорожали: спички - на 6,8%, а также обувь резиновая, товары садоводства, велосипеды и мотоциклы, одежда и белье, часы, фарфоро-фаянсовая посуда, обувь кожаная, текстильная и комбинированная, металлическая посуда, медицинские товары, трикотажные и чулочно-носочные изделия, стеклянная посуда, табачные и ювелирные изделия, бумажно-беловые товары, школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары, мебель - на 3,8 - 0,4%. Подорожали: парфюмерно-косметические товары, галантерея, игрушки, легковые автомобили, меха и меховые изделия - на 0,3 - 0,2%. Снизились цены на моющие и чистящие средства, нефтепродукты, телерадиотовары, строительные материалы, ткани, печатные издания (на 0,01 - 1%).

В ноябре 2009 года индекс потребительских цен на платные услуги населению составил 100,3%. Более всего подорожали услуги в системе образования, медицинские - на 2,1% и 1,7% соответственно. Подорожали услуги: банков, бытовые - на 0,2% и 0,1% соответственно. Снизилась стоимость услуг: связи, в сфере туризма, страхования, санаторно-оздоровительных, физической культуры и спорта - на 0,1 - 3,4%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail