На ОАО "АВТОВАЗ" определен график работы в декабре 2009 г. и январе 2010 г.

Самара, 8 декабря 2009, 09:43 — REGNUM  На ОАО "АВТОВАЗ" определен график работы в декабре 2009 г. и январе 2010 г., сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "АВТОВАЗ". В декабре 2009 года автомобили LADA KALINA, LADA SAMARA, LADA 2105/2107 будут производиться ежедневно до 24 декабря, кроме выходных, в одну восьмичасовую смену. Сборка автомобилей LADA PRIORA до 20 декабря будет выполняться 6 дней в неделю в одну восьмичасовую смену. С 21 по 25 декабря - пять дней в неделю в две стандартные смены. Автомобили LADA 4X4 будут собираться до 26 декабря с графиком шесть дней в неделю в одну смену по восемь часов. Опытно-промышленное производство до 25 декабря 2009 года будет работать шесть дней в неделю по две рабочие смены.

В связи с тем, что с января 2010 года ОАО "АВТОВАЗ" закрывает для глубокой модернизации первую сборочную нитку главного конвейера и переносит производство автомобилей LADA SAMARA на вторую линию, где уже собираются LADA 2105/2107, на январь устанавливается новый график производства. В январе 2010 года автомобили LADA 2105/2107 и LADA SAMARA будут производиться на второй сборочной нитке пять дней в неделю по две восьмичасовые смены в день; опытно-промышленное производство будет работать по этой же схеме. Автомобили семейства LADA PRIORA будут собираться четыре дня в неделю по две рабочие смены в день. Производства LADA KALINA и LADA 4X4 будут работать пять дней в неделю, в одну стандартную смену в день.

Для персонала оплата неотработанного до нормы времени, установленного графиками сменности, будет осуществляться как за время простоя в размере двух третей средней заработной платы. Персоналу, не задействованному в выполнении производственной программы и других работ по обеспечению деятельности предприятия, планируется объявить простой с оплатой двух третей средней зарплаты работника.

Приведенный порядок работы ОАО ''АВТОВАЗ'' в декабре 2009 - январе 2010 обусловлен необходимостью привести объемы производства в соответствие со спросом, изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат. Решение согласовано с профсоюзным комитетом ОАО ''АВТОВАЗ''. Согласно производственному графику автозавода будут работать и детские учреждения, столовые и здравпункты подразделений, а также пассажирский транспорт.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
31.03.17
Освоение Дальнего Востока: мирная Россия – и воинственный Запад
NB!
31.03.17
Ярмарки Казахстана времен империи: государство в государстве
NB!
31.03.17
Посла РФ встретили в МИДе Молдавии картой с «украинским» Крымом
NB!
31.03.17
Белоруссия бросается обвинениями, западные соседи негодуют
NB!
31.03.17
Кандидаты меняют партии. Цинизм или практичность?
NB!
31.03.17
Кто будет стабилизировать освобожденные от боевиков территории Сирии?
NB!
31.03.17
Реальность против Украины — 6:0
NB!
31.03.17
Как два генерала НАТО террористов обсуждали
NB!
31.03.17
Сирийская оппозиция не приемлет участия Башара Асада в будущем Сирии
NB!
31.03.17
До нас, с нами, после нас: вечный человек в литературе для детей и о детях
NB!
31.03.17
Прокуратура Южной Кореи арестовала экс-президента Пак Кын Хе
NB!
30.03.17
«Вокруг России возвели электронный железный занавес»
NB!
30.03.17
Берлин и НАТО: «Германия останется страной с ограниченным суверенитетом»
NB!
30.03.17
Донбасс за сутки: ВСУ выделит «Айдару» новые участки для мародерства
NB!
30.03.17
Россия—НАТО: «США заинтересованы лишь в диалоге всадника с лошадью»
NB!
30.03.17
США: Асад может не уходить
NB!
30.03.17
Работающие финны выстраиваются в очереди за бесплатной едой
NB!
30.03.17
«Нефтегазовый спор могут разрешить теперь только лично Путин и Лукашенко»
NB!
30.03.17
The Telegraph: «Путин начинает освоение Арктики с установки систем ПВО»
NB!
30.03.17
«Война за сельхозземли Ставрополья разрушает крупные хозяйства»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Обстрел генерального консульства Польши в Луцке: кто виноват?