Снижение арендной ставки наружной рекламы в Москве может быть продлено еще на полгода

Москва, 7 декабря 2009, 15:38 — REGNUM  Снижение базовой арендной ставки на 30% для операторов наружной рекламы может быть продлено на 1-е полугодие 2010 года. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM Новости от пресс-службы комитета по рекламе и оформления Москвы, об этом сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков на встрече с представителями рекламного сообщества.

Байдаков отметил, что перед принятием этого решения необходимо провести оценку экономической ситуации в рекламной отрасли с департаментом экономической политики и развития Москвы. Кроме того, необходимо запросить сведения из городской службы занятости о сохранении рабочих мест в рекламной отрасли.

Напомним, что весной 2009 года мэр Москвы Юрий Лужков поддержал предложение о снижении ставки лишь при условии сохранения операторами всех рабочих мест и отсутствии задолженностей по платежам в бюджет города. В свою очередь, заммэра поручил комитету рекламы подготовить необходимые документы, с тем, чтобы до Нового года вынести этот вопрос на заседание временной комиссии по финансовому мониторингу Москвы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.