Более 2,6 тыс. жалоб поступило в алтайский Роспотребнадзор

Барнаул, 4 декабря 2009, 13:11 — REGNUM  За 11 месяцев в Общественную приемную управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю направлено 2 тыс. 655 обращений от жителей региона. Как пояснили сегодня, 4 декабря, корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе ведомства, 52,8% жалоб касаются вопросов реализации товаров и последствий продажи товаров с недостатками.

Также часто жители региона жалуются на предоставление некачественных услуг (8,3%), неоказание или некачественное оказание услуг в сфере ЖКХ (1,6%). 13,2% обращений затрагивают проблемы гигиены питания, организации надзора за питанием населения, качества и безопасности пищевых продуктов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.