Эксперт: Открытие в России представительств зарубежных компаний качественно изменит рынок стоматологических услуг

Майкоп, 3 декабря 2009, 16:58 — REGNUM  Гендиректор компании "Nobel Biocare Russia" Александр Смирнов заявил на ток-шоу в Москве, посвященном развитию рынка стоматологических услуг в России, что "еще совсем недавно разговоры о российском рынке имплантологии и эстетической стоматологии вызывали в Европе лишь усмешку, а сегодня мы занимаем 5 место по темпам роста среди европейских стран". "Появились специалисты высокой квалификации, и в целом на российском рынке за последние 5 лет произошел колоссальный прорыв, но остро стоит проблема образования, - отметил он. - Выпускники вузов мало что знают, например, об имплантологии - о самой популярной в мире методике лечения отсутствующих зубов".

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, в ходе заседания круглого стола разделились мнения российских экспертов о том, какие методы восстановления утраченных зубов являются сегодня ведущими: традиционные, к которым относят съемные зубные протезы и "мосты", или - инновационные, то есть,например, имплантаты. По мнению Александра Смирнова, по удобству и по длительности использования имплантаты несопоставимы с протезами или мостами. По словам практикующего врача-ортопеда, действительного члена Европейской академии эстетической стоматологии Николая Бахуринского, именно рынок имплантологии и эстетической стоматологии в ближайшие годы будет активно развиваться. По мнению других экспертов, имплантаты имеют некоторые недостатки, и в первую очередь - высокую стоимость.

Как отметил академик РАМН, профессор кафедры стоматологии Московского государственного медико-стоматологического университета (МГМСУ) Валерий Леонтьев, "рынок стоматологических услуг в России существует, но цивилизованным его пока назвать нельзя". Гендиректор "Nobel Biocare Russia" Александр Смирнов подчеркнул, что что важную роль в развитии рынка сыграет открытие представительств зарубежных компаний: на сегодняшний день лишь Nobel Biocare открыла подразделение в РФ, все остальные работают через дистрибьюторов, что тормозит развитие стоматологической индустрии. "Наша компания вкладывает значительные средства в образование врачей и студентов, в развитие университетских программ, в информирование пациентов, однако, пока мы это делаем одни. В будущем хочется надеяться, что к нам присоединятся и другие компании".

Напомним, что в мероприятии приняли участие свыше 40 специалистов стоматологического рынка - представители компаний-производителей, стоматологических клиник, профессора и студенты профильных вузов, а также представители различных СМИ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail