3 июня 2003 года областные информагентства со ссылкой на пресс-службу администрации области разместили информацию с планёрки у губернатора, на которой обсуждалась тема дорожного строительства, в том числе и автотрассы в Лешуконский район. В сообщении говорится, что глава обладминистрации высказал претензии к Архангельскому ЦБК: якобы комбинат получил "налоговые послабления на 25 млн. рублей, чтобы эти деньги были направлены на строительство автодороги в удалённый уголок области, но дорога была достроена только до лесных делянок, и на этом её строительство прекратилось".

Данная информация не соответствует действительности. Автодорога в Лешуконье действительно строится, но не Архангельским ЦБК. Как сообщила главный бухгалтер ОАО "Архбум" Галина Щербакова(эксклюзивный поставщик продукции АЦБК), именно "Архбум" в 2001-2002 годах выделил на строительство названной дороги около 25 миллионов рублей. Никаких "налоговых послаблений" "Архбум" не получал, да и не мог получить - действующее законодательство не предусматривает льгот на строительство дорог. Вся указанная сумма выделена из чистой прибыли ОАО "Архбум", оставшейся после уплаты обязательных налогов с прибыли.

Ещё 2 миллиона рублей на дорогу в Лешуконье, как сообщил заместитель директора по контрольно-аналитической работе ПКП "Титан" Александр Макаров, выделил из прибыли архангельский лесозавод № 25 (он, как и "Архбум", тоже входит в группу компаний "Титан"). По словам А. Макарова, в истории Архангельской области ещё не было такого, чтобы частное предприятие на собственные средства строило автодорогу общего пользования. На сегодняшний день построено 22 километра этой трассы.