На Приволжской ЖД убытки от пригородных пассажирских перевозок составили около 636 млн рублей

Саратов, 30 ноября 2009, 09:42 — REGNUM  За 10 месяцев 2009 года на Приволжской железной дороге убытки от пригородных пассажирских перевозок составили около 636 млн рублей, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе Приволжской ЖД. В том числе убытки от пригородных перевозок на территории Саратовской области составили 367 млн рублей, в Волгоградской области - 218,8 млн рублей, в Астраханской области - 50 млн рублей.

В целях возмещения выпадающих доходов между ОАО "РЖД" и субъектами РФ заключены соглашения о взаимодействии и сотрудничестве, но объемы финансирования пригородных перевозок со стороны субъектов Российской Федерации не в полной мере покрывают потери в доходах от установления регулируемого тарифа. Так, в 2009 году прямые дотации Приволжской железной дороге на покрытие убытков от государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки ожидаются в размере 127 млн рублей, что составляет лишь около 18% от необходимой суммы. (В том числе по Саратовской области - 74,2 млн рублей, по Волгоградской области - 41,5 млн рублей, по Астраханской области - 11,3 млн рублей).

Пригородные перевозки являются убыточным видом деятельности, поддерживаемым за счет финансового результата от других видов деятельности ОАО "РЖД". Проблема возмещения выпадающих доходов Приволжской железной дороге от пригородных пассажирских перевозок остро стоит на протяжении многих лет. Все три субъекта РФ, расположенных на полигоне обслуживания ПривЖД (Саратов, Волгоград, Астрахань) осуществляют регулирование тарифов на пригородные перевозки, но не в полном объеме компенсируют выпадающие доходы.

Приволжская железная дорога, понимая свою социальную ответственность за реализацию права граждан на свободу передвижения, на протяжении нескольких лет принимает убытки на себя и одновременно ведет переговоры с региональными властями, надеясь на исполнение последними своих обязательств. Для вывода пригородных перевозок на безубыточный уровень Приволжская железная дорога обратилась с предположением к правительству Саратовской области участвовать в создании пригородной пассажирской компании в качестве соучредителя. Пригородная компания позволит улучшить качество обслуживания пассажиров, а также оптимизировать затраты пригородного комплекса. Ее создание планируется в 2010 году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
31.03.17
Освоение Дальнего Востока: мирная Россия – и воинственный Запад
NB!
31.03.17
Ярмарки Казахстана времен империи: государство в государстве
NB!
31.03.17
Посла РФ встретили в МИДе Молдавии картой с «украинским» Крымом
NB!
31.03.17
Белоруссия бросается обвинениями, западные соседи негодуют
NB!
31.03.17
Кандидаты меняют партии. Цинизм или практичность?
NB!
31.03.17
Кто будет стабилизировать освобожденные от боевиков территории Сирии?
NB!
31.03.17
Реальность против Украины — 6:0
NB!
31.03.17
Как два генерала НАТО террористов обсуждали
NB!
31.03.17
Сирийская оппозиция не приемлет участия Башара Асада в будущем Сирии
NB!
31.03.17
До нас, с нами, после нас: вечный человек в литературе для детей и о детях
NB!
31.03.17
Прокуратура Южной Кореи арестовала экс-президента Пак Кын Хе
NB!
30.03.17
«Вокруг России возвели электронный железный занавес»
NB!
30.03.17
Берлин и НАТО: «Германия останется страной с ограниченным суверенитетом»
NB!
30.03.17
Донбасс за сутки: ВСУ выделит «Айдару» новые участки для мародерства
NB!
30.03.17
Россия—НАТО: «США заинтересованы лишь в диалоге всадника с лошадью»
NB!
30.03.17
США: Асад может не уходить
NB!
30.03.17
Работающие финны выстраиваются в очереди за бесплатной едой
NB!
30.03.17
«Нефтегазовый спор могут разрешить теперь только лично Путин и Лукашенко»
NB!
30.03.17
The Telegraph: «Путин начинает освоение Арктики с установки систем ПВО»
NB!
30.03.17
«Война за сельхозземли Ставрополья разрушает крупные хозяйства»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Обстрел генерального консульства Польши в Луцке: кто виноват?