Открытие второй очереди путепровода через железнодорожные пути станции Орджоникидзеград по улице Литейной в Бежицком районе Брянска состоялось в субботу, 28 ноября, сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости. Торжественный пуск движения транспорта по двухполосной односторонней дороге состоялся в 11.00. Правда, движение по вновь отстроенному двухполоснику началось еще утром - в ночь на 28 ноября была осуществлена врезка нового участка троллейбусной линии, проходящей над второй очередью путепровода, в действующую, и троллейбусы поехали по новым линиям контактной сети с 6.00. Строительство, которое началось в августе 2006 года, завершилось.

Реконструкция путепровода через железнодорожные пути станции Орджоникидзеград по улице Литейной велась с 2006 года и предполагала две очереди строительства. Первая включала в себя работы по демонтажу старого путепровода и возведению рядом с ним нового двухполосного. Завершение объекта и его успешная сдача в эксплуатацию состоялась 1 декабря 2007 года. На возведение этой части путепровода были направлены средства из консолидированного бюджета в сумме 300 миллионов рублей. Вторая очередь строительства - возведение нового двухполосного путепровода на месте старого. Строительство велось в течение двух лет и было завершено в ноябре 2009 года. На строительство второй очереди потребовалось 245 миллионов рублей.

Генеральным подрядчиком первой очереди реконструкции путепровода по результатам торгов было определено ООО "Брянская мостостроительная фирма "Мостремстрой". Эта же организация в 2008 году выиграла муниципальный контракт на выполнение второй очереди по реконструкции путепровода. По словам директора компании Михаила Янущика, объем металлоконструкций, необходимых для возведения второй очереди путепровода, составил 900 тонн. Часть работ будет закончена в следующем году. В частности, перенесена покраска некоторых конструкций, так как эти работы необходимо проводить в теплое время года для обеспечения их качественного завершения. Как отмечают представители строительной фирмы, проблем со стыковкой двух очередей путепровода не возникло, так как его участки не контактируют друг с другом, и каждый испытывает собственную нагрузку. Новый путепровод возведен с использованием современных качественных строительных материалов. Краска, используемая при производстве работ, не будет терять своих свойств в течение 15 лет, а сам путепровод может эксплуатироваться без капремонта более 70 лет.