Северный морской путь имеет серьезного конкурента в лице Транссиба: эксперт

Архангельск, 27 ноября 2009, 17:37 — REGNUM  "Рассматривая вопросы, связанные с восстановлением Северного морского пути необходимо учитывать, что у него есть серьезный конкурент - Транссибирская магистраль", - заявил на консультационном совете при губернаторе Архангельской области директор Высшей школы делового администрирования Поморского государственного университета Юрий Лукин, сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости.

По словам Лукина, основной грузопоток сегодня направлен из Китая в Европу. Россия и Китай, как известно, соединены железной дорогой и это позволяет перевозить большие объемы грузов. "Возможности Транссиба в год - 100 млн. тонн, в то же время Севморпуть на самом активном его участке был загружен только на 6-7 млн. тонн", - сказал Лукин. Есть, по его словам, и другие проблемы, требующие решения для более успешного конкурирования с Транссибом - отсутствие статуса и, как следствие, - страхование грузов, также скорость поставок.

Как сообщало ИА REGNUM Новости, вопрос восстановления Северного морского пути является приоритетным для России. Сегодняшнее состояние Севморпути в западном районе Арктики характеризуется возрождением транспортной инфраструктуры. В восточном районе же пока сохраняется депрессивное состояние пути из-за свертывания производства. По предварительному анализу затрат на перевозки, озвученному в Правительстве Архангельской области, Севморпуть экономически будет более выгодным маршрутом, чем южный. Предполагается, что администрация Севморпути будет располагаться в Архангельске.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
«Подняв шумиху с Кушнером, СМИ США сделали России большое одолжение»
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Мадуро продает акции нефтяной отрасли Венесуэлы за треть цены
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Приамурье протестует против проювенальной позиции детского омбудсмена
NB!
30.05.17
Скончался бывший диктатор Панамы: биография
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?