Транспортный бизнес: что мешает развитию речных контейнерных перевозок в России

Москва, 26 ноября 2009, 16:54 — REGNUM  Развитие контейнерных перевозок по внутренним водным путям ограничивается во-первых, сезонностью навигации, во-вторых, недостаточным развитием инфраструктуры речных перевозок, в-третьих отсутствием транспортно-логистических центров, обслуживающих речные контейнерные потоки. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 26 ноября, в ходе транспортной конференции FREIGHT -2009 в Петербурге заявила руководитель департамента проектного развития УК "Литер" Ольга Шершнева.

При этом, по ее словам, в России есть потенциальный спрос на осуществление речных контейнерных перевозок. Шершнева отметила, что для осуществления речных перевозок контейнерных грузов можно было бы использовать баржи.

Управляющая компания "ЛИТЕР" (Логистика) создана в 2006 году для реализации проекта построения мультимодальной логистической сети "ЛИТЕР". Общая площадь логистических центров данного предприятия на Европейской части территории России составит около 500 тыс. кв.м, в т.ч. около 130 тыс. кв.м средне- и низкотемпературных складов. Компания реализует проекты терминалов, находящихся на внутренних водных путях.

Международная конференция "FREIGHT-2009: Контейнерные перевозки в России и сопредельных государствах" проходит в Петербурге в шестой раз. Среди обсуждаемых тем вопросы о состоянии и перспективах развития портовой деятельности и развитие новых мощностей по перевалке контейнеров в России и сопредельных странах, порядок таможенного оформления контейнеров, развитие особых экономических зон портового типа в России; повышение конкурентоспособности российских контейнерных портов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
Тиллерсон: Угроза северокорейской ядерной атаки на Сеул и Токио реальна
NB!
28.04.17
МИД РФ: Москва учтёт стратегические последствия принятия Черногории в НАТО
NB!
28.04.17
Офшор в Крыму: «Инвестиции не с Запада, но из Латинской Америки и АТР»
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 апреля
NB!
28.04.17
ДНР ожидает на майские праздники провокации со стороны ВСУ
NB!
28.04.17
«Главный эффект от сборов – мы прекратим терять курортную инфраструктуру»
NB!
28.04.17
Италия: «Спасающие мигрантов в море НПО связаны с контрабандистами»
NB!
28.04.17
Шаг к алкоголизации: торговлю водкой через интернет считают неприемлемой
NB!
28.04.17
В 2018 году флот России получит первую атомную «Суперакулу» с «Калибрами»
NB!
28.04.17
Кавминводы без курортного сбора не превратить в «мировой курорт»
NB!
28.04.17
Коррупция в департаменте Югры: новые дела и фигуранты
NB!
28.04.17
Энергетический фундамент России
NB!
28.04.17
Тайна охотничьей резиденции Николая II в Карсе