На территории Верхневолжья продолжается реализация соглашения о стратегическом партнерстве между администрацией Тверской области и ОАО "РЖД". В апреле нынешнего года подписи под этим документом подписали губернатор Дмитрий Зеленин и руководитель ОАО "РЖД" Владимир Якунин. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости 25 ноября в администрации области, очередным шагом в реализации соглашения станет масштабная модернизация Тверского железнодорожного вокзала.

По словам собеседника агентства, ежедневно с вокзалов области отправляется порядка 70 поездов, половина из них - с Тверского железнодорожного вокзала. В день здесь бывает до 10 тысяч и более пассажиров. Это, по сути, главный транспортный узел региона.

По словам начальника Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "Российские железные дороги" Сергея Абрамова, в рамках принятой концепции развития инфраструктуры железнодорожных вокзалов в России на их базе начато формирование транспортно-пересадочных узлов. Эта работа идет в активном взаимодействии с субъектами РФ. Один из первых проектов будет реализован в Тверской области.

Реконструкция Тверского вокзала должна начаться в конце следующего года, когда будет подготовлена проектно-сметная документация. В перспективе этот транспортный узел должен стать важнейшей точкой экономической активности в регионе. Тверской железнодорожный вокзал станет первой ласточкой, за ним модернизировать начнут и другие вокзалы региона.

Заместитель губернатора Тверской области Константин Зуев убежден в том, что это позволит не только модернизировать инфраструктуру - подъезды, перроны, платформы, подземные переходы. Модернизация даст возможность создать современный зал обслуживания, ожидания, улучшить облик привокзальной площади. Вторая важная задача для власти - решение проблем логистического характера - организация межведомственного взаимодействия пассажирских и грузоперевозчиков. Это означает, что в ближайшее время предстоит так составить расписание автобусных, железнодорожных и других маршрутов, чтобы жителям Твери и области эти схемы были максимально удобны при планировании пересадок с одного вида транспорта на другой.